Найти в Дзене
Маркетплейсы

Маркетплейсы

Материалы о рекламных инструментах на известных площадках, а также новости сферы.
подборка · 87 материалов
Новости Wildberries для селлеров: запуск продаж автомобилей, новая модель самовывоза и скидка 50% на возврат неликвидных товаров
WB активно меняется, и продавцам важно «держать руку на пульсе», чтобы вовремя реагировать на обновления. Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы Комплето, поделилась важными обновлениями на маркетплейсе и объяснила, как они повлияют на бизнес селлеров. Wildberries сделал модель «Самовывоз из магазина продавца» (C&C) открытой для всех продавцов. Модель C&C открывает новые возможности для нишевых категорий. Например, для автомобилей, рецептурных лекарств или алкогольной продукции — всего,...
Как продавцам на маркетплейсах правильно заходить в сезон и использовать распродажи на максимум
В предыдущей статье мы подробно разобрали, как сезонность влияет на продажи на маркетплейсах и какие товарные категории наиболее к ней чувствительны. В этом материале Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы маркетингового агентства Комплето, пошагово разберет план подготовки к сезону и расскажет, как распродажи влияют на ранжирование карточек товаров. 1. Аналитика прошлого года. Посмотрите, как вел себя спрос, какие регионы активничали, как реагировали клиенты на описание, фото и УТП. Также обратите внимание на погоду: в теплую весну интерес к сезонным товарам приходит раньше...
Сезонность: какие факторы учесть продавцу для успешных продаж на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет
Влияет ли сезон на продажи на маркетплейсах? Почему не стоит запускать новый товар в самый разгар сезона? На эти и другие вопросы отвечает Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы маркетингового агентства Комплето. В статье — только проверенные подходы, рабочие сценарии и советы из опыта запуска десятков проектов на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Если вы торгуете на маркетплейсах, вы, вероятно, замечали: в одни месяцы продажи идут уверенно, а в другие — спроса практически нет. Это не...
Как выстроить стратегию внешнего продвижения и укрепить бренд за пределами маркетплейсов
Когда товар на маркетплейсе уже уверенно чувствует себя, можно приступать к следующему шагу — внешнему продвижению. В прошлом материале мы объяснили, как правильно запускать продукт на онлайн-площадках, оптимизируя карточки, логистику и собирая первые отзывы для успешных продаж. В этой статье Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы маркетингового агентства Комплето, поделилась стратегиями внешнего продвижения, которые помогут не только увеличить продажи на маркетплейсах, но и вывести бренд на новый уровень...
От карточки до рекламы: пошаговый алгоритм запуска товара на маркетплейсах
В последние годы продажа товаров на маркетплейсах стала не просто дополнительным каналом, а важной частью стратегического развития бизнеса. Однако, чтобы достичь успеха на таких платформах, недостаточно просто размещать продукцию. Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы маркетингового агентства Комплето, поделилась эффективной пошаговой стратегией запуска товаров на «большой тройке». Чтобы обеспечить успешный старт продукта на маркетплейсах и наладить стабильные продажи, необходимо последовательно пройти 5 шагов...
Новости маркетплейсов: ключевые тренды и обновления на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет
За последнее время Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет ввели ряд важных изменений, которые повлияли на работу продавцов и логику продаж. В прошлом материале Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы маркетингового агентства Комплето, рассказала о чатах с клиентами для продавцов с собственной доставкой на WB, переходом Яндекс Маркет на формат карточек 3х4 и обновлении кластеров доставок на Ozon. А из этой подборки новостей вы узнаете о том, как более эффективно отслеживать внешний трафик на Wildberries,...