Найти в Дзене
BMW Concept

BMW Concept

Модели BMW Concept в 43 масштабе
подборка · 4 материала
Автомобиль для канцлера BMW 505 Pullmann Ghia Aigle (1955), black в 43 масштабе.
Фотообзор на модель BMW 505 Pullmann Ghia Aigle (1955), black от компании Autocult. Про краткую историю BMW 505 можно посмотреть по ссылке - https://dzen.ru/a/aC3lDr3pv1Zald3V?share_to=link По той же ссылке можно посмотреть и фотообзор модели BMW 505 в период, когда автомобиль был в частных руках и использовался в рекламе. Масштаб 1/43. Много хромированных элементов, как и на настоящем автомобиле. Материал - смола. Остекление выполнено из плёнки, но достаточно аккуратно. Качество окраски на отличном уровне...
Кабриолет-купе BMW «Spicup» от Bertone 1969 г. в 43 масштабе.
Выбор Бертоне названия для этого проекта отвлек его от его обычного источника вдохновения, мира природы (вспомните «Carabo» и «Miura» и т. д.). Для этого автомобиля туринский дизайнер выбрал название, которое выражает тему автомобиля, то есть его метаморфозу между пауком и купе и обратно: название Spicup на самом деле означает Spider + Coupe. Дизайн Бертоне представляет собой переработку славного 507 Spider, произведенного немецким автопроизводителем. Он основан на шасси седана 2500, укороченного с 269 см до 234 см, с двигателем объемом 2800 куб...
Интересная модель в 43 масштабе BMW CS Concept 2007.
Краткий обзор на очень интересную модель и не менее интересный Концепт BMW CS Concept 2007, который внёс свой вклад в последующие серийные автомобили BMWW: BMW представила Concept CS на автосалоне Auto Shangai 2007, продемонстрировав новую философию дизайна; основанный на определенной платформе, этот уникальный автомобиль предлагает видение будущего дизайна BMW, а не первый взгляд на новый продукт. BMW Concept CS — это четырехместный автомобиль премиум-класса, который выводит изысканность и роскошь на новый уровень в форме четырехдверного купе...
BMW 505 Pullman Limousine (1955)
BMW 505 должна была сменить Mercedes-Benz 300 в качестве служебного автомобиля первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра. Во время презентации Mercedes-Benz 300 в 1951 г. Аденауэр остался недоволен новым седаном и спросил боссов Daimler-Benz, «неужели вы не могли сделать больше?», подразумевая внутреннее пространство машины. Слухи об этом дошли до Мюнхена, и там решили разработать собственную модель представительского класса для западногерманского правительства. За основу взяли шасси BMW 502, удлинённое на 20 см и оснащённое новым 3...