Найти в Дзене
Критерии и нормы оценочной деятельности

Критерии и нормы оценочной деятельности

УМК «Начальная школа 21 века» УМК "Школа России"
подборка · 9 материалов
3 года назад
Положение о едином орфографическом режимев начальных классах
1.1. Настоящее Положение регламентируется Федеральным государственным образовательным стандартом НОО, Методическим письмом МОиПО РФ № 1561/14-15 от 19.11.1998 г. «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11- 13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной 1.2. Положение разработано с целью устранения разночтений в оформлении письменных работ учащихся по всем позициям и регулирования системы требований к младшим школьникам, воспитания культуры письменных работ и формирования соответствующих навыков по ведению тетрадей...
3 года назад
ПОЛОЖЕНИЕоб организации, формах и объёме домашней работы учащихся в начальных классах
1.Общие положения 1.1.Положение об организации, формах и объёме домашней работы учащихся (далее – Положение) определяет основные требования к организации домашней работы учащихся школы, регламентирует цели, задачи, вид, объём, содержание домашних заданий учащихся 2-4-х классов и формы контроля за их выполнением. 1.2.Настоящее Положение составлено на основе нормативных документов: - ст. 28, 41, 42 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», - ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. №373), - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г...
3 года назад
Критерии и нормы оценочной деятельности учащихся по учебному предмету «Окружающий мир» (УМК «Начальная школа 21 века»)
В первом классе ведется безотметочное обучение, основная цель которого - сформировать и развить оценочную деятельность детей, сделать педагогический процесс гуманным и направленным на развитие личности ребенка. При использовании безотметочной системы нельзя оценивать личностные качества: особенности памяти, внимания, восприятия. Оцениванию подлежат интеллектуальные, творческие и инициативные проявления ребёнка: умные вопросы, самостоятельный поиск, изучение дополнительного учебного материала и др...
3 года назад
Критерии и нормы оценочной деятельности учащихся по учебному предмету «Математика» (УМК «Начальная школа 21 века»)
Знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются по результатам устного опроса, текущих и итоговых письменных работ, тестов. В первом классе ведется безотметочное обучение. В 1 классе даётся словесная оценка: хорошо, отлично. Письменная проверка знаний, умений и навыков В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки. Ошибки : - незнание или неправильное применение...
3 года назад
Критерии и нормы оценочной деятельности учащихся по учебному предмету «Литературное чтение» (УМК «Начальная школа 21 века»)
В 1-4 классах чтение выступает и как предмет обучения, и как средство получения нужной информации, обогащения читательского опыта, развитие стойкого интереса к книге и потребности в чтении, главное развитие личности младшего школьника. Текущие и итоговые работы по литературному чтению должны, прежде всего, показать глубину и прочность базовых знаний, которые служат основой формирования личностных, предметных, метапредметных учебных действий на каждом этапе обучения. Классификация ошибок и недочётов,...
263 читали · 3 года назад
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2-4 кл.)
Диктанты Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма. Оценка «4» ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии. Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно. Оценка «2» ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо. Оценка «1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок. Ошибкой в диктанте следует...