Найти в Дзене
Настолка | разработка

Настолка | разработка

Серия постов о проекте создания настольной игры, от идеи до возможного релиза. Дневники разработчиков.
подборка · 3 материала
145 читали · 2 года назад
Настолка #3 | Сюжет, сложность, режим игры (дневники разработчиков)
Доброго всем дня, продолжаем разговор о будущем проекте без названия. Кстати о названии, нейминг это вообще не моё, как оказалось. Хочется короткое и легко произносимое название, отражающее суть игры: "гнетущее одиночество враждебного мира постапокалипсиса". При чем и на русском и на английском. Пока что на ум ничего не приходит. Сложность - хардкор )) игра будет точно не для всех, каждая игровая сессия будет вызовом для игрока, и не факт, что каждую же сессию удастся пройти до финала. Но сложность...
2 года назад
Настолка #2 | Сеттинг, жанр, атмосфера (дневники разработчиков)
Всем привет, сегодня поговорим о сеттинге и жанре будущей игры. Вступление, кстати, можно почитать здесь. Однажды я где-то прочитал фразу (к сожалению, не помню автора), которая звучит примерно так: "Если тебе не во что поиграть, напиши свою игру". Из примеров, могу привести автора Майнкрафта, который написал игру для себя, а она внезапно стала всемирно известной. И как бы я не относился к квадратной пиксельной графике, но не могу умалять величие этой игры. Как и у любого человека, мои вкусы также менялись на протяжении последних 20 лет...
2 года назад
Настолка #1 | Дневники разработчиков (от идеи до реализации)
Всем привет, мало кто знает, но кроме поглощения игрового контента я всегда мечтал создать свою игру. Это будет серия постов, посвящённых идее создания своей настольной игры. Решил оставить материалы здесь, не создавая новое сообщество, так как неизвестно, насколько растянется весь процесс, учитывая, что он уже идёт достаточно долго. Рассматривайте это как небольшой оффтоп, ну и вдруг это придется кому по вкусу)) Ещё в универе, а это было больше 20 лет назад, мы играли в "Дэнж" (это вариация настольной...