Бьюти маркетинг

Бьюти маркетинг

Рассказываю о том, как бьюти мастеру найти клиентов
подборка · 4 материала
372 подписчика
Изучение целевой аудитории позволит понять самозанятому специалисту индустрии моды и красоты какую информацию лучше всего доносить до потенциальных клиентов в социальных сетях. На данный момент в России живут представители несколько поколений: 1. Молчаливое поколение — родилось в период с 1923-1943 годов; 2. Бэби-бумеры — родились и выросли в эпоху подъёма (1944–1964 годы); 3. Поколение X — родилось в период 1964–1984 годов; 4. Поколение Y — родилось в период с 1984 по 2005 годы; 5. Поколение Z — родилось в период с 2005 года и по настоящее время...
2 месяца назад • 20 просмотров
372 подписчика
Маркетинг для бьюти мастера (целевая аудитория) - 3 часть

Применение различных способов продвижения, без определения целевой аудитории специалиста и его услуг, будет бесполезной тратой средств. Все действия по продвижению личного бренда самозанятого специалиста соответствующих услуг должны выполняться целенаправленно.

Целевая аудитория- это группа людей или компаний, которая является целевой группой потребителей определённых продуктов или услуг. Целевую аудиторию выделяют по разным признакам: демографическим (возраст, пол, местоположение), психографическим (интересы, ценности, образ жизни), поведенческим (покупательские привычки, предпочтения в брендах).
Понимание целевой аудитории, их предпочтений, поведения и потребностей
- это основа для разработки эффективной маркетинговой стратегии, следствием которой будет регулярная продажа услуг самозанятого специалиста в условиях высокой конкуренции. Кроме понимания целевой аудитории, необходимо изучить ближайших конкурентов, чтобы выделиться и предложить что-то совершенно уникальное.
Например, если клиенты индустрии моды и красоты, в основном, молодые люди в возрасте 17-24 года (представители поколения Z), то надо отчетливо понимать, что для данной возрастной категории очень важны креативность, краткость и честность. Цифровые технологии окружают их с самого детства, поэтому данное поколение обладает высоким уровнем насмотренности в разных индустриях и предпочитает комфорт. Привлекать такое поколение к услугам можно только насыщенным и качественным визуальным сопровождением, легким текстом, разбавленным изображениями и инфографикой, а также уникальностью личного бренда и услуг (можно выполнить несколько услуг за короткий период; данную услугу не надо повторять часто; данной услугой пользуется известный инфюенсер; данная услуга позволит выгодно отличаться от всех и зарабатывать больше и т.д. и т.п.).
Изучение целевой аудитории, позволит понять самозанятому специалисту, какую информацию лучше всего доносить до потенциальных клиентов.

Если интересно, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Дальше еще интереснее
3 месяца назад • 15 просмотров
372 подписчика
Маркетинг для бьюти мастера (интернет-маркетинг) - 2 часть

С помощью Интернета стало намного быстрее стать узнаваемым и востребованным мастером. Раньше эксперты ограничивались наружной рекламой: лифлетингом (раздачей листовок), рекламой в газетах, на билбордах. Сейчас же технический прогресс дал мощный толчок для продвижения, в том числе и специалистам индустрии моды и красоты.

На начальных этапах, когда бьюти мастер еще «отбивает свой материал» и особо не зарабатывает, то у него вряд ли будут средства на то, чтобы нанять специально обученного человека на продвижение своего личного бренда. Помимо оттачивания своих навыков приходится разбираться в теории маркетинга. В связи с этим я хочу передать бьюти мастерам, которые только начинают свой путь (а может и не начинают), свой почти 5-летний опыт работы бьюти мастером, ведь мне приходилось собирать информацию «по крупицам» с разных курсов продвижения, и сейчас у меня стабильная запись (однако тут дополнительно помог сервис и психология работы с клиентом, но об этом я расскажу в других постах).

Продвижение услуг (косметологические, эстетические, парикмахерские и др,) в индустрии моды и красоты имеет свои отличительные особенности, так как услуга в отличие от товара нематериальна, производство и потребление происходят одновременно, потребитель непосредственно участвует в процессе производства. Успешное продвижение услуг красоты – это продуманная стратегия для привлечения новых клиентов и удержания старых. Стратегия продвижения услуги на рынок относится к главным составляющим маркетинга. Любая стратегия продвижения в индустрии моды и красоты должна быть направлена на то, чтобы сбыт сделать максимально эффективным, то есть конкретные действия направленные на увеличение продаж. Для специалиста индустрии моды и красоты немаловажно сохранить уже наработанную клиентскую базу, а также расширить её и сделать себе запись на месяц вперёд.
К целям продвижения услуг специалиста индустрии моды и красоты можно отнести:
1. завоевание внимания потенциальных клиентов;
2. повышение продаж;
3. увеличение дохода специалиста;
4. позиционирование личного бренда на рынке.
К задачам стратегии продвижения услуг специалиста в индустрии моды и красоты относятся:
 1. стимулирование продаж;
 2. донесение ценностей услуг до целевой аудитории;
 3. формирование привлекательного личного бренда;
 4. популяризация более дорогих услуг;
 5. сбор отзывов

Если вам понравилось, то подписывайтесь, ставьте лайки, чтобы не пропустить новые статьи!
3 месяца назад • 16 просмотров
372 подписчика
Маркетинг для бьюти мастера - 1 часть

Ежедневно в России увеличивается количество специалистов индустрии моды и красоты. Услуги индустрии остаются востребованными у аудитории. Через различные медиаканалы люди видят желаемые образы, и у них появляется потребность достичь такого же идеала, поэтому исполнителями используются самые современные и эффективные методы влияния на население для побуждения покупки услуг. Существует тенденция, что почти каждый специалист хочет быть независим от своего работодателя. Однако даже высококвалифицированный мастер может столкнуться с проблемой нехватки клиентов. В индустрии моды и красоты высокая конкуренция среди экспертов, поэтому абсолютно каждый мастер соперничает за то, чтобы его заметили потенциальные клиенты.

На сегодняшний день, помимо стандартных средств массовой информации таких как телевидение, радио, журналы и газеты, занимает активные позиции продвижение в Интернете, с помощью которого стать узнаваемым и востребованным мастером стало гораздо быстрее. Это связано с тем, что Интернет, а особенно социальные сети, такие как “Вконтакте”, “Телеграм”, “Youtube”, позволяя поддерживать регулярность, определённый план размещения, наполнение продающих текстов, визуальной составляющей и отзывов о работе, помогают привлечь внимание к себе и своим услугам.

Актуальность данной темы заключается в возможностях продвижения в Интернете мастера, транслируя свои услуги с целью привлечения клиентов и повышения конкурентоспособности. Несмотря на популярность данного способа привлечения внимания можно наблюдать такую проблему, как отсутствие фундаментального обучения не только процессу оказания услуг, но и их продвижению (маркетингу), что влияет на понижение уровня организации сервиса.

Каждый пришедший в индустрию моды и красоты специалист, задумывается о том, как же ему продвигаться на профессиональном рынке услуг и как сформировать конкурентные преимущества своих услуг.
Понятие «продвижение» пришло к нам из маркетинга. Продвижение в маркетинге (промоушн, promotion, промо) - это комплекс маркетинговых мер, направленных на увеличение спроса и, как следствие, увеличение продаж. Маркетинг в разных индустриях имеет свои особенности, а в индустрии моды и красоты маркетинг определяется очень высокой конкуренцией, типом предприятия и большим количеством нестандартизированных услуг.

В данных условиях огромное значение будет иметь формирование и грамотная трансляция таких преимуществ как профессионализм, применение новейших технологий и материалов, качество продающего контента и его визуальная составляющая. Таким образом, продвижение в индустрии моды и красоты - это комплекс маркетинговых действий, направленный повышение узнаваемости личного бренда и его услуг, увеличение целевой аудиторий и стимулирование продаж.

Если вам понравилось, то подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, чтобы не пропустить новых статей!
3 месяца назад • 18 просмотров