Найти в Дзене
Музыкальные ленты и спектакли

Музыкальные ленты и спектакли

Их любят даже те, кому, как мне, к примеру, медведь на ухо наступил.
подборка · 145 материалов
"Алиса в стране чудес", или Успела!
Люблю я создавать себе трудности... Откладываю, откладываю поход в театр на потом, а «потом» может и не настать, потому что спектакль снимут. Так на «Последнее Испытание» Герасименко я впрыгнула в последний вагон (в смысле, успела на предпоследний показ) и теперь локти себе кусаю, ибо, на мой взгляд, это лучшая версия ПИ. Но она больше не идет. Так же получилось с «Алисой в стране чудес» Матвейчука. Пока не услышала, что этот мюзикл на паузу ставят, в театр не собралась. Дамы и господа, товарищи и граждане! Не совершайте моих ошибок! У вас еще есть шанс посмотреть «Алису» 30 декабря...
"Замок Синей Бороды", или Север и Юг, мужчина и женщина
Он прочен, как гранитная скала, суров, как зимний день, хмур, как северный ветер. Она похожа на птичку, попавшую в силки: юна, хрупка, запугана. Но она начинает задавать вопросы и мрачный герцог начинает вспоминать детство, мать, отца... То вместе, то поочередно они проходят по шести запретным комнатам северного крыла, открывая тайны прошлого и свои души. И кажется, что тьма не безгранична, что тучах есть разрывы, что вот-вот выглянет луч солнца, что еще есть надежда... На сайте этого мюзикла организаторы заранее написали: "Это не сказка...
233 читали · 2 недели назад
"Щелкунчик и Мари", или Все познается в сравнении
Помните, я ворчала на "Ягу" (арии пропущены), "Дракулу" (сыроват), "Ты у меня одна" (исторические ляпы)? Забудьте! Была неправа. В целом-то спектакли были весьма хороши. Готова все предать забвенью, ибо я посмотрела действительно неудачный спектакль "Щелкунчик и Мари" Ксении Семеновой театра "Sinrise-Hall". Дело в том, что это по сути выступление школы вокала «SUNRISE-MUSIC» из Сергиева Посада, которой Ксения же и руководит. То есть, это дилетанты, да еще из маленького городка. Безусловно, талантливые люди могут и в деревне родиться...
"Свадьба Кречинского", или Делайте ваши ставки, господа!
Моя ставка такая: спектакль театра Сатиры зрителям понравится. Он очень красивый, масштабный, зрелищный. И положительно оценить его смогут даже те, кто русскую классику терпеть не может. Ибо режиссер Евгений Герасимов выбрал популярную нынче форму - мюзикл, точнее, водевиль à la russe. А такой формат (с хорошими актерами) вытащит практически любой сюжет. Хотя, у меня лично с сюжетом проблем нет, хотя я уроки русской литературы в школе вспоминаю с содроганием. Все-таки Сухово-Кобылин был талантливым...
«Волосы» в театре Стаса Намина, или Знаковый мюзикл
Мюзиклы – товар скоропортящийся. Почему? Потому в их основе обычно используются сюжеты, интересные обществу вот прямо сейчас. Как пример, нынче в Москве поставлено 3 (ТРИ) мюзикла о Дракуле. И это я не говорю о «Сумерках», «Бале вампиров» и иже с ними. Ибо людей интересуют эти кровопийцы. А когда устаревает материал, который использован для либретто, спектакли сходят со сцены. Но «Волосы» Макдермота с успехом идут почти 60 лет. При этом сюжет этой постановки весьма прост: жизнь длинноволосых (отсюда и название) хиппи, и четко привязан к 1960-м (война во Вьетнаме)...
"Зона отчуждения", или В 1980-е?!
Каждому десятилетию присущ свой стиль. Вы не спутаете фильмы (или даже кино-афиши) 1960-х с их собратьями следующего десятилетия. И вдруг объявляется дата премьеры спектакля (в ноябре 2025!), который вполне мог быть поставлен в начале 1980-х. И, нет, мне не показалось, последняя сцена это доказывает. Такова была задумка режиссера Марии Тихоновой. Удалось ли ей это? Вполне. Я, пока смотрела "Зону отчуждения" от Москонцерта, вспомнила и про "Этот фантастический мир", и про музыкальные фильмы того времени...