Найти в Дзене
Как увеличить прибыль ресторана или доставки еды

Как увеличить прибыль ресторана или доставки еды

Как увеличить заказы доставки еды без рисков и траты денег? Топовые советы от экспертов рынка. Проверенные лайфхаки для упрощения работы общепита.
подборка · 65 материалов
БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА ресторана: пошаговая инструкция по бюджетному привлечению клиентов • В какие каналы вкладывать деньги, чтобы увеличить заказы ресторану? • Что поможет продвинуть ресторан и доставку еды в 2023? • Как найти блогеров для рекламы нового заведения или доставки еды в своем городе? • Как сотрудничать с блогерами: оплата или бартер? Узнайте секретные лайфхаки по бесплатному продвижению ресторана с помощью блогеров, которые помогут быстро раскачать заведение и не тратить деньги на маркетологов и рекламный бюджет: hacademy.chibbis.ru/...ama
Дополнительный способ МОНЕТИЗИРОВАТЬ КУРЬЕРОВ доставки еды • Как с помощью курьеров доставки еды привлечь заказы на 50 тысяч? • Чем нагрузить курьера ресторана, чтобы его зарплата окупилась? • Что выгоднее - свои курьеры или курьеры агрегатора? • Можно ли оплачивать агрегатору доставки еды только курьерские услуги? Узнайте секретную механику монетизации курьеров, которая поможет сэкономить время и увеличить прибыль ресторана: hacademy.chibbis.ru/...ier
Как ПРИВЛЕЧЬ ЗАКАЗЫ в доставку еды и НЕ РАЗОРИТЬСЯ на этом?
Представим, что у вас есть доставка еды, у которой 1 000 заказов/мес по 1 000 р каждый. В итоге ваша выручка - 1 млн. Из нее: - фудкост 350к(35%) - курьеры 150к(15%) - повара 150к(15%) - администраторы 50к(5%) - налоги 50к(5%) - маркетинг(реклама+сотрудники) 50к(5%) - прочие расходы 100к(10%) При выручке 1 млн, расходов будет на 900к, то есть прибыль 100к. А что бы было, если бы у вас оборот был 1,2 млн? - Фудкост бы вырос на 70к, курьеры на 30к. - Все остальные расходы бы при этом не изменились - те же повара, админы, налоги и другие мелкие расходы...
Почему доставки еды НЕ хотят расти?
Да, это кажется странным и нелогичным, но это частое явление. Ситуация выглядит примерно так: задаешь ресторану вопрос “Нужно ли вам больше заказов на доставку?" И есть три варианта ответа: 1- Да, конечно 2- Да, но не сейчас 3- Нет, у нас сейчас другие приоритеты (курьеры, повара, качество еды и т.д.) => С первыми всё понятно, они будут расти. => А вот вторые и третьи на самом деле саботируют рост, хоть и делают это не специально. Бизнес должен постоянно расти, иначе он начинает тухнуть, а потом медленно умирает...
Как за счет меню ПРИВЯЗАТЬ КЛИЕНТА к вашей доставке еды?
Часто меню анализируют неправильно или вообще не делают этого. В предыдущем посте мы говорили про количество заказов на 1 клиента за период. На этот показатель очень сильно влияет то, какие именно блюда клиент заказал! Глядя на статистику продаж хочется сказать, что главные блюда - это фила, пепперони или какой-нибудь сет с очень выгодной ценой. - Но это на самом деле KVI или "якорные" товары. - Их задача привлечь клиента для первого заказа. Но обычно это не самые маржинальные блюда и что самое главное - не самые удерживающие...
Главный показатель качества доставки еды, который почти никто не считает...
У доставки еды есть много составляющих: скорость, цена, отзывы, ассортимент меню, вежливость персонала, процент сбоев процессов и тд. Но в итоге все сводится к очень простой идее: клиент должен к вам возвращаться. И замерить эту "возвращаемость" крайне просто и быстро! !! СЕЙЧАС БУДЕТ МАТЕМАТИКА !! Посчитайте количество заказов, поделенное на количество клиентов за какой-то период, например, за 3, 6, 12 месяцев. К примеру, у вас за год было 20 000 заказов от 4 000 клиентов. То есть, средний клиент за год делает 20/4 = 5 заказов...