Найти в Дзене
Посты и всё о них. Контент.

Посты и всё о них. Контент.

Здесь собраны материалы о том, как правильно писать посты, какие ошибки не допустить. Рассказываю о контенте
подборка · 3 материала
2 года назад
Почему одни продающие тексты приносят клиентов, а другие так и висят на стенах, сайтах и лендингах, вызывая желание поскорее их пролистать и забыть? Надо подумать…А может быть в них есть какие-то из этих ошибок, а?    10 ОШИБОК НАПИСАНИЯ ПОСТОВ: 1. Бубнилка: то есть скучное начало поста. Банальное “Здрасьте, я предлагаю вот это и это”. Когда эта фраза повторяется из поста в пост – надоедает и правда. Здоровайтесь в разделе «описание» сообщества. 2. Пустое место: когда вы используете в тексте множество бесполезных фраз: “уникальное предложение”, “индивидуальный подход”, «молодые специалисты» и т.д. Фразы не слишком бесполезные, но одного упоминания каждой фразы достаточно в разных разделах группы, редко – в постах….главное – не переборщить! 3. Капслок (заглавные буквы) – это дурной тон. Ну правда, выделитть слово или фразу – да, хорошо. Но весь текст писать заглавными буквами??? Для привлечения внимания обычно так делают….я такие посты вообще не читаю. Считаю, что внимание можно привлечь интересным текстом! 4. Вода – когда вы нещадно льете ее между словами, пытаясь просто заполнить пространство. Говорю о том, что использовать много синонимов, разных прилагательных – не стоит. Так «ваши пушистые красивые ресницы» писать не стоит…что-то одно 5. Опечатки, ошибки: одно дело – случайно запятую пропустить, другое – вообще не вычитывать текст и допускать досадные и глупые опечатки! Вы не заметите, а другие досмотрят и напишут о безграмотности)) 6. Незнакомые слова: Ваша аббревиатура не всем знакома. Или ваши профессиональные словечки…Обычные пользователи сети могут не понять, о чём пост и читать не станут. 7. Всем спасибо, до свиданья! Когда вы заканчиваете текст чем угодно, только не призывом к действию, продавать он будет на 75% хуже, чем если бы в конце вы написали: «Записаться можно тут» или «Чтобы приобрести, звоните сюда:…» Даже добавлять ничего не хочется: просто проверьте свой текст как по чек-листу, прежде чем где-либо его публиковать, договорились? 8. Большое количество смайлов. Друзья, всё хорошо в меру! Я тоже использую смайлы (разнообразие позволяет подбирать под смысл текста), но знаю меру. Без смайлов текст сухой, со множеством смайлов текст нечитаем))) 9. Перескакивает мысль. Когда начало поста про одно, потом резко переключается тема, в конце – вообще ни пойми что)) В одном посте доносите одну мысль 10. Официозный тон подачи. Когда вы читаете текст, как юридический документ – сложный формат такой, разве так хочется его дочитать? Вряд ли. Пишите так, как будто всё то же самое объясняете подруге – простыми словами….прям как я здесь пишу)) На самом деле, ошибок больше. Кто хочет дополнить, пишите в комментах. Выйдем 2й пост с ошибками! А вот  здесь 20 правил правильного поста, пользуйтесь https://dzen.ru/a/Y1qP1sa3M08xudzen.ru/...m?& про лайк и подписку))
585 читали · 2 года назад
20 секретов идеального поста во Вконтакте
Цель практически любой группы – продать свои услуги и товары. С личной страницы тоже можно продавать – у меня для этого отдельная рабочая страница, вот она https://vk.com/i.serduk1985 - добавляйтесь в друзья, задавайте все интересующие вопросы. Продать – это заинтересовать пользователя соцсети настолько, чтоб он сам захотел купить! То есть впаривать в лоб (на каждом шаге «купи, купи, купи») не получится. Вместо «купи» нужно использовать более мягкие, что ли, синонимы)) Пост,...
2 года назад
Контент - что это такое? Виды контента, ошибки, контент-план
Контент – это главная составляющая группы, ее «лицо», так сказать. В контент входят посты, фото, видео и аудио. Важно не только придумывать интересные посты, но и грамотно их публиковать, соблюдая все маркетинговые правила. Качественные и интересные посты, которые публикуются в сообществе, повышают охват аудитории. Следовательно - увеличивают количество лайков, комментариев и репостов, что положительно сказывается на естественном приросте подписчиков. Контент - это основа для продвижения группы Вконтакте бесплатными методами...