Найти в Дзене
Быстрые решения

Быстрые решения

Краткие инструкции к действую без глубокого погружения в детали.
подборка · 6 материалов
10 шагов оптимизации процессов | Чек-лист
План действий по выбору, внедрению и оценке методики оптимизации бизнес-процессов может выглядеть следующим образом: 1. Определить цель Если нет цели, то не важно что вы делаете. Чтобы получить полезный для вашего бизнеса результат, определите, какие конкретные показатели вы хотите улучшить с помощью оптимизации бизнес-процессов. Это могут быть сокращение расходов, брака или увеличение рентабельности и пр. Здесь важна формулировка цели (загугли SMART) и связь этих целей с личным интересом собственника компании...
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЕ КАНАЛОВ ПРОДАЖ 1. Составить список всех каналов продаж (в т.ч. самых не реальных, на ваш взгляд и взгляд вашей команды). Например, инста, хол звонки, ТГ, ваотсап, вайбер, листовки, баннера, реклама в самолетах............ Каналов много! 2. Поставить цель перед тестированием. Например, выяснить сколько лидов/клиентов и по какой цене я смогу получить из каждого канала. 3. Составить простую табличку для фиксации результатов тестирования канала лидогенерации. Слева даты, справа результаты (кол-во лидов, визитов, покупок, ср. чек, глубина чека ....) 4. Составить план/очередность тестирования каналов на мес, квартал, год .... 5. Работаем в канале, получаем данные, фиксируем, анализируем. 6. Делимся результатами с коллегами )))) 7. Выявляем каналы, в которых клиенты нам достаются дешево. 8. Расширить канал. Увеличить количество клиентов из канала за счет увеличения рекламного бюджета или других ресурсов. 9. Развиваем бесплатные каналы привлечения клиентов (Сарафанный маркетинг - Энди Серновиц) 10. Держим руку на пульсе - через командную панель управления Еще больше простых инструкций в ТГ Дневник бизнес-архитектора
ЭТАПЫ МАСШТАБИРОВАНИЯ КОМПАНИИ 1. СТАРТАП Работы: гипотезы, тестирование, поиск бизнес модели. На выходе: выход на самоокупаемость, подтвержденная бизнес модель и каналы продаж, сходящаяся экономика, понимание целей и миссии компании основателем, ключевые помощники (HR и BA). 2. ПОНИМАНИЕ Работы: выявляем ячейку масштабирования, регламенты основного процесса, оптимизируем ячейку, выжимаем максимум эффективности из ячейки, формируем базу знаний, запускаем обучение. На выходе - уточнённые цели и миссия, ключевые факторы успеха, база знаний с документами и регламентами, min система обучения. !!! Максимально описываем только основной процесс. Остальные поддерживающие процессы выстраиваем по мере расширения потребности в них. Это самый скучный этап 😢 3. КОМАНДА Работы: формируем академию, находим, нанимаем, обучаем. Учим, лечим, мочим. На выходе - обученная и натренированная команда развития, рвущаяся в бой с измеримым боевым планом и целями по объему рынка. 4. МАСШТАБИРОВАНИЕ Работы: привлекаем ресурсы и недостающие компетенции, получаем первый опыт масштабирования и дорабатываем академию, начинаем управлять рисками. !!!! Только здесь мы вылизываем всю компанию и остальные отделы, смысл которых - поддерживать и обеспечивать растущий масштаб! На выходе самоорганизующаяся система с отлаженными механизмами: - найма и развития персонала, - привлечения и обслуживания клиентов, - закупок и производства, - продаж и управления финансами, - операционного и стратегического управления Больше полезного материала в ТГ канале - Дневник бизнес-архитектора
154 читали · 2 года назад
5 простых и дешевых способов оптимизации бизнес-процессов.
5 секретных способов сделать ваш бизнес вдвое эффективнее! Узнайте, как простые изменения могут увеличить прибыль, не тратя миллионы. Готовы к успеху? Оптимизация бизнес-процессов играет важную роль в развитии компании. Целью оптимизации может быть устранение проблем, увеличение эффективности, снижение затрат и многое другое. Существуют множество способов достижения поставленных целей, которые различаются по стоимости, сложности и срокам исполнения. Сомневаюсь, что есть зависимость качества конечного результата от стоимости или сложности метода оптимизации...
124 читали · 2 года назад
Как сделать бизнес финансовой машиной? 5 советов.
Как устроены доходные операции вашего бизнеса? На каких действиях вы зарабатываете, а на какие тратитесь? Запустив собственный бизнес, вы стремитесь к финансовому успеху. Но каким образом ваш бизнес зарабатывает деньги? И на что именно следует потратить эти заработанные средства, чтобы бизнес рос и развивался? В этой статье я расскажу о ключевых компонентах (вопросах), которые надо идентифицировать (найти ответы) в вашем бизнесе, чтобы заложить основы успеха вашего бизнеса. Глава 1: Ключевые компоненты доходных операций 1...
170 читали · 2 года назад
Секретные методы оптимизации бизнес-процессов: превратите компанию в эффективную машину
В этой статье мы рассмотрим десять секретных методов, которые помогут вам превратить вашу компанию в эффективную машину. Эффективность - это способность добиваться большего результата при меньших усилиях и затратах. Для достижения этой цели, существуют простые и эффективные методы оптимизации бизнес-процессов. Однако следует понимать, что любые изменения в бизнесе надо начинать с определения целей и критериев успешности их достижения. 1. Моделирование процессов Первым шагом к оптимизации бизнес-процессов является понимание того, как они работают...