Найти тему
Продажи 🔥

Продажи 🔥

Все о продажах, понятным языком
подборка · 6 материалов
Продажи: чего НЕЛЬЗЯ делать менеджеру
Какие же ошибки допускают начинающие и чего тут скрывать опытные менеджеры в работе с клиентами? А их действительно достаточно много. А какие ошибки вы наблюдали за продавцами или допускали сами?😁
Продажи: конверсия продаж
Еще один из хороших методов оценки менеджеров, маркетологов и других сотрудников, является конверсия. Конверсия продаж - это отношение к примеру количества зашедших, на количество продаж, то есть зашло к вам 100 человек, а купили пять, и того конверсия будет 5%, либо из 10 целевых клиентов у вас купили 2 тогда конверсия будет 20%. Что нам даёт этот показатель: Конверсия отличный инструмент...
Продажи: средний чек
один из эффективный методов оценки работы отдельного менеджера и компании в целом играет средний чек. простыми словами , средний чек - это отношение между суммой продаж на их количество, то есть сумму всех продаж мы делим на количество чеков и получаем средний чек, что это нам даёт: Средний чек нам указывает на многие данные , но другой вопрос как его повысить? Разумеется продавать более дорогой товар,вроде все просто , но наполняемость чека тоже играет свою роль, сопутствующие товары и допродажи...
Продажи: возражение «решение принимает другой человек»
У каждого менеджера была ситуация , что приходит клиент, ты ему все рассказал , презентовал, клиент был максимально вовлечён в процесс, ему все понравилось и на банальный вопрос -« оформляем» , он отвечает, нужно с женой посоветоваться, детям покупаю, и тд. Не хотелось бы услышать такого ответа, если вся консультация заняла продолжительное время. Главное в этот момент не унывать и попробовать все так отработать данное возражение. На самом деле, в большинстве случаев, если клиент так говорит ,...
Продажи: установление контакта
Все мы знаем о пяти этапах продаж, но очень часто упускают самый первый, установление контакта. Большинство покупателей зайдя в ваш магазин в салон и тд, видя менеджеров , продавцов, особенно когда те начинают двигаться в их сторону, считают что им попытаются сейчас что то втюхать, а большинство клиентов, могли просто зайти и убить время, но миссия продавца на работе , продать всем и всё, особенно если руководство считает конверсию по продажам. Вообще смысл установление контакта, это переход на выявление потребности, когда клиент уже расположен к диалогу...
Продажи:Возражение «Дорого!»
Почти каждый человек, работающий в продажах, сталкивался с данным возражением, и многие не знают как отработать высокую стоимость своего товара, и начинают мямлить, выпрашивать скидки у руководства, не понимаю что маржинальность товара бывает разной , и не всегда возможно дать скидку, а главная ошибка- это согласие с клиентом о том что товар действительно дорогой. Итог, клиент просто уходит , и вы теряете продажу, свою зарплату, а компания , прибыль. Опять же, тут нужно понимать а действительно...