Найти в Дзене
Коммуникация и переговоры

Коммуникация и переговоры

Техники, которые делают ваши слова убедительными, а переговоры результативными. Как слышать собеседника, вызывать доверие и добиваться договорённостей
подборка · 8 материалов
4 месяца назад
🟢Перебивание — это не признак быстрого ума, это признак короткого терпения
🟢Перебивание — это не признак быстрого ума, это признак короткого терпения. В комментариях к постам выше, поступил интересный вопрос. Такие ситуации встречаются не только в быту, но и в бизнесе, и на работе. Я очень хорошо знакома с одной дамой, которая постоянно перебивает человека, который либо говорит, либо отвечает на ей же поставленный вопрос. Объясняет она это тем, что у нее "мужской ум", она "схватывает все на лету" и наперед знает то, что хочет сказать человек едва только он открыл рот. А мне кажется, что это просто элементарная невоспитанность и неумение коммуницировать с людьми...
4 месяца назад
🎯 Самопрезентация
🎯 Самопрезентация как говорить о себе так, чтобы вызывало доверие, а не скепсис❓ «Я лидер, эксперт, вдохновляю команды, трансформирую мышление...» ⠀ Звучит впечатляюще? Для некоторых — да. Для большинства — как излишне раздутый воздушный шар. ⠀ И он легко лопается. Особенно в переговорах. Особенно — в команде. 📌 В чём проблема? 🔻 Люди не верят самопохвале. 🔻 Уловка «продать себя красиво» часто вызывает скепсис и отторжение. 📍Что работает? 1. Говорите фактами, а не титулами. ❌ «Я эксперт в переговорах...
4 месяца назад
5️⃣ признаков сильного коммуникатора
5️⃣ признаков сильного коммуникатора Вы наверняка встречали таких людей «они не самые громкие, не самые харизматичные, но когда говорят — их слушают». «Они не «зажигают» публику, не шутят на каждом шагу — но к ним идут за решением, за доверием, за переговорами» ⠀ Это и есть сильные коммуникаторы. Не обязательно «яркие», но всегда влияющие. 📌 Что их отличает? 1. Они умеют держать фокус не на себе, а на собеседнике. Говорят не «чтобы высказаться», а чтобы быть понятыми. И слушают — чтобы услышать, а не чтобы ответить...
5 месяцев назад
📌 Почему вас не слышат
📌 Почему вас не слышат? 3 ошибки, которые убивают авторитет в переговорах Простой чеклист для самодиагностики Вы говорите чётко, аргументированно, даже эмоционально - но результат нулевой. Вас не слышат. Не соглашаются. Не воспринимают всерьёз. ⠀ В 90% случаев причина - не в информации, а в том, как вы её подаёте. И это касается не только слов, но и позиции, поведения, интонации. Проверьте себя по 3 критическим точкам - это типичные ошибки, которые незаметно разрушают ваш авторитет в глазах собеседника: ❌ 1...
8 месяцев назад
Как за 5 минут расположить к себе собеседника
Как за 5 минут расположить к себе собеседника? Секреты переговорщиков ФБР, которые работают даже в Zoom 📌 Знаете, что общего у переговорщиков ФБР и успешных продажников? Они точно знают, что: ➜ 7% успеха — что вы говорите, ➜ 93% — КАК вы слушаете. Вот 3 шага, которые помогут вам расположить к себе любого собеседника: 1️⃣ Сломайте шаблон: задайте не стандартный вопрос, ответ на который заставляет человека подумать: Вместо "Чем занимаетесь?" → "Какая задача сейчас отнимает у вас больше всего сил? Так вы попадете в болевую точку и станете "тем самым" человеком, который "понимает"...
8 месяцев назад
Применение любых инструментов и методик будет результативным только если вы смогли выстроить эффективное взаимодействие с человеком. Всем добрый день, на связи Татьяна Алексеевна Неверова 👋 Спасибо вам за обратную связь — вопросов много, и это здорово, потому что значит, что тема живо интересует всех 🤝🏼 По теме взаимодействий существует множество советов. В своей практике я ориентируюсь на инструменты, которые либо научно обоснованы, либо подтверждены успешным практическим применением. Когда искала техники для выстраивания успешной коммуникации, я предположила, что подходы, которые работают в максимально сложных ситуациях, можно применять и для решения повседневных задач. ⚡️ Где наиболее сложно договориться с собеседником? 👉 Работа с коллекторами и переговоры с террористами — примеры экстремальных ситуаций. Переговорная техника «ПЯТЬ ШАГОВ» при освобождении заложников показала, что успешное общение начинается с работы над собой по первым шагам техники. Схему техники можно найти в комментариях. На практикуме мы начнем именно с первых трёх шагов этой переговорной техники, которая называется Модель «Лестница изменения поведения». Это не просто техника — это ключевые навыки для построения доверительных отношений в личной жизни, на работе и в любой социальной среде: 1) Активное слушание: Не просто слышу, а понимаю. 2) Эмпатия: Понимание того, что чувствует человек. Мы разделяем «горячую» эмпатию (чувствуем эмоции человека) и «холодную» эмпатию (понимаем чувства, но не погружаемся в них). 3) Раппорт: Создание атмосферы доверия и взаимопонимания. Раппорт включает техники: - Настройка под голос: адаптация темпа, интонации, голоса собеседника — крайне полезно! - Использование общих слов и фраз: если собеседник использует термины или выражения — используйте их в своей речи. Обязательно к применению! ⚠️ Раппорт — это не манипуляция, а способ создать атмосферу, в которой люди могут открыто общаться. Без него даже самые убедительные аргументы могут остаться неуслышанными. И только после отработки этих трёх шагов мы переходим к применению всех методик, включая модель СДО. 📌 Практикум уже доступен: avr3hr.ru/...sdo