Найти тему
Воспитание. Стоп! Опасно!

Воспитание. Стоп! Опасно!

Как запрещать, чтобы ребёнок слушался.
подборка · 5 материалов
4 прочтения · 1 год назад
Про запреты.❌ Разбор ситуаций: как запрещать, конкретные случаи для разных возрастов.
Рассмотрим в примерах, конкретные случаи для разных возрастов:    До года. В этом возрасте ребёнку ещё рано запоминать и соблюдать запреты. Он только учится понимать речь и не способен сознательно затормозить себя в нужный момент. Параллельно с освоением новых двигательных навыков возрастает его познавательная активность.    Обучение запретам в этом возрасте в основном происходит через действие. Ты каждый раз останавливаешь и ограничиваешь ребёнка физически, сопровождая своё действие короткими, простыми и одними и теми же словами «стоп» и «опасно»...
7 прочтений · 1 год назад
Как правильно что-то запрещать ребёнку? Алгоритм запрета.🚫
Запрет - это сигнал, для ребёнка, что вот сейчас необходимо слушаться. И чтобы он верно считал этот сигнал, следуй алгоритму.    Шаг 1. Останавливаешь ребёнка.    Ты останавливаешь ребёнка, говоря, что нужно делать: «Стой, Стоп, Отойди!». Можно сказать «Опасно!», если уверена, что воспримет.    Одновременно, быстро приближаешься к ребёнку, останавливаешь опасное действие физически. Твоё физическое присутствие рядом, твой взгляд на ребёнка и прикосновение помогает ребёнку прислушаться.    Шаг 2...
3 прочтения · 1 год назад
Почему твои запреты не работают?
1. Запрет идёт вразрез с потребностями развития ребёнка, а наши ожидания не адекватны возрастным возможностям.    2. Запретов слишком много, и ребёнок не может усвоить их все.    3. Неподготовленная среда - не убрали то, что ребёнку нельзя: не закрыты шкафы, на закрыты розетки, родители оставляют свои важные вещи в доступе ребёнка.    4. Запрет непостоянен - сегодня ты запретила это делать, а завтра на то же самое не обратила внимания.    5. Не запрещаешь, а просишь, умоляешь или уговариваешь...
15 прочтений · 1 год назад
Что мы запрещаем и почему. Как это влияет на развитие ребёнка.
Я беспокоюсь за сына, хочу видеть его в целости, воспитанным и и соблюдающим правила. Поэтому, как и любая мама, много чего запрещаю:    Как запреты влияют на развитие?    Для создания нейронных связей, необходимы стимулы извне. Ребёнок их  получает и обрабатывает в своём неуёмном исследовании всего вокруг. За счёт этого идёт развитие. Поэтому очень важно ограничивать ребёнка с умом - так, чтобы запреты и ограничения не перекрывали путь к развитию. Только так он получит достаточные опыт и стимуляцию для формирования мозга...
8 прочтений · 1 год назад
Родительский авторитет.
У любого родителя изначально есть и власть и влияние. От родителя зависит жизнь, безопасность, развитие ребёнка.   Сама природа наделила детей бесконечной привязанностью к родителям и верой в их могущество. Мы изначально для них ориентир. Например Мирон постоянно оглядывается, считывает реакцию: «Я так делаю?», «То, что я делаю нормально?», «Я тебе нравлюсь?».    И твоя задача оправдывать этот статус. Быть той, которой «подчиняются» на добровольной основе, кому доверяют, чьи слова и поступки заставляют верить, что тебя нужно слушать и слушаться...