Найти в Дзене
Мосты Сербии

Мосты Сербии

Самые интересные мосты Сербии
подборка · 4 материала
1 месяц назад
Вечерние ванты Белграда - два красивых моста через Саву
Мощные переправы сияют от заката до рассвета, украшая столицу Сербии. Между этими двумя мостами находится крупнейший в стране выставочный центр, в котором проходят знаковые мероприятия - например, Белградская международная книжная ярмарка. Посетители выставки охотно гуляют по набережной, любуясь вечерней Савой: подсвеченные ванты обрамляют эффектный вид на реку. Оба моста представляют собой выдающиеся сооружения. Вантовый четырехпролетный мост - самый высокий в городе (200 метров). Торжественное открытие моста состоялось ровно в полночь с наступлением нового 2012 года...
1 год назад
Необычный российский виадук в Сербии
Это сооружение построила российская компания “Строй-Трест” по заказу “РЖД Интернешнл”. Виадук расположен на выезде из тоннеля Чортановци, рядом с населенным пунктом Сремски Карловцы (окрестности города Нови-Сад). Общая длина сооружения — около трех километров. Некоторые опоры виадука будут возвышаться над Дунаем на высоту до 24 метров. Путепровод состоит из шести конструкций, они разделены тремя анкерными опорами, расстояние между каждыми — 600 метров...
1 год назад
Российско-китайские тоннели на Балканах - грандиозный проект РЖД в Сербии
Весной 2022 года РЖД совместно с китайскими железнодорожниками построили скоростную магистраль между двумя самыми крупными городами Сербии – столицей Белградом и городом Нови Сад. После этого время в пути сократилось в три раза. Обслуживают линию поезда из Швейцарии. До ввода нового участка в эксплуатацию время в пути поездов составляло более 1,5 часов. Новая железнодорожная линия прошла по маршруту старой, ее длина – 75 км. Из них 35 км (от Белграда до Стара Пазова) построили китайские строительные...
1 год назад
Прыжок через Саву — необычный мост Газель в Белграде
Почему мост так называется? У него наклонные опоры, словно ноги газели, вытянувшейся в прыжке. Мост «Газель» через реку Саву был построен в 1970 году. Над проектом трудилась группа инженеров во главе с сербским специалистом Миланом Джуричем. Президент конкурсный комиссии Джордж Лазаревич тогда заявил, что «этот мост перепрыгнул через Саву, как скачущая газель», и название прижилось. Другие варианты названия этого типа мостов — «лань» и «олень». Конструкция моста, сочетающая в себе элементы балки...