Добрый вечер, Уважаемые Читатели! Предисловие В нашем Telegram-канале мы часто писали о том, что Джон Шоул крайне резко высказывался на тему уровня Клиентского сервиса. Вот примеры: И так далее. Поверьте - это крайне нетипичная ситуация, так как раньше Джон активно делился кейсами, хвастался рейтингами и так далее.
Как только мы увидели данные комментарии, то сразу вышли на представителей Джона для получения его комментариев. Представляем Вашему вниманию эксклюзивное интервью на тему Клиентского сервиса в США...
Приветствуем, Читатель! Времена для бизнеса крайне сложные, поэтому искренне важна поддержка и взаимовыручка. Деньгами помочь не получится, но есть и другие направления, в которых мы можем быть полезными: Мы знаем, что бизнесу сейчас крайне нелегко, поэтому готовы в меру своих сил помочь Вам стать лучше...