Найти в Дзене
Отзывы для профессионала и что с ними делать

Отзывы для профессионала и что с ними делать

Отзывы имеют огромное значение для самореализации. Однако, часто их обесценивают и уделяют им мало внимания. Как использовать отзывы себе во благо?
подборка · 3 материала
Что эксперту делать с отзывами?
Если вы регулярно запрашиваете отзывы, понимаете свою цель и с удовольствием их принимаете, это говорит об осознанности и системном подходе, с чем вас и поздравляю. И на этой стадии часто появляется вопросы: что с ними делать (их много), они в разном формате, они о разном, как их оформлять во благо. Формы отзывов бывают разные. Вот основные: ⁃ Сообщения в мессенджерах, чатах или в соцсетях ⁃ Комментарии под вашими постами, эфирами, сторис ⁃ В виде заполненной анкеты ⁃ Видео отзыв ⁃ Устный отзыв Самый...
Почему у эксперта нет отзывов?
Почему мы иногда не хотим запрашивать отзывы? Стопор бывает уже на стадии готовности его получить: не хочется получать отзыв в принципе, появляется страх или обесценивается значимость отзыва.⠀ Во-первых, иногда страх критики и нежелание услышать в свой адрес что-то, что может вызвать непереносимые эмоции и ощущения, не дают нам возможность получить откровенный отзыв и увидеть свои зоны роста. И часто бывает ситуация - если хорошо, то я готов услышать, но если есть что-то плохое, то не надо «лучше вообще ничего не слышать, чем осознать, что я не идеален и делаю что-то не так»...
Как использовать отзывы себе во благо?
Я уделяю теме отзывов достаточное место на курсе «Система позиционирования: код харизмы эксперта», так как отзывы имеют огромное значение для нас. Однако, часто их обесценивают и уделяют им мало внимания. Обозначу некоторые акценты, а если хотите больше информации, запись по ссылке ниже. Отзывы в качестве обратной связи эксперту (специалисту), в основном, могут быть рассмотрены как: ⁃ Благодарность за совместную работу ⁃ Как вознаграждение, если он обозначался как плата за работу ⁃ Признание компетенций...