Найти в Дзене
Технологии и автоматизация

Технологии и автоматизация

Публикации о PMS, чат-ботах, бесконтактных сервисах и ИИ в гостиничном бизнесе. Как цифровые инструменты помогают контролировать качество и увеличивать прибыль без стресса.
подборка · 5 материалов
3 месяца назад
Бесконтактные и умные сервисы в отеле: как технологии меняют гостевой опыт
В 2025 году российские отельеры всё активнее внедряют технологии contact‑free и IoT — от бесконтактной регистрации и цифровых ключей до голосовых помощников и умного контроля в номерах. Это не просто модный тренд, а ответ на запросы современных гостей по удобству, безопасности и персонализации. Почему это важно сейчас Основные технологии и где их использовать Реальные российские кейсы Почему онлайн‑заселение востребовано Это ускоряет процедуру регистрации, снижает нагрузку на ресепшн и отвечает ожиданиям гостей, особенно 21–45 лет...
6 месяцев назад
Увеличение дохода отеля с помощью ИИ и вовлеченности персонала: кейс Миротель
Человеческий подход и технологии — формула, которая реально работает. В отеле Mirotel серьезно подошли к обработке заявок на бронирование. Здесь не просто отвечают на звонки и письма — каждый контакт с потенциальным гостем проходит через продуманную систему, в которой важную роль играет… ChatGPT. Да-да, искусственный интеллект помогает не только писать тексты (привет!), но и повышать доходность бизнеса. Делимся, как это устроено изнутри. Сотрудники отдела продаж и бронирования действуют по четкой пошаговой схеме — и она уже доказала свою эффективность на практике...
8 месяцев назад
Мифы и правда про ИИ от MIROTEL MANAGEMENT Какие ещё мифы знаете, коллеги?
9 месяцев назад
📣 Готова запись вебинара о том, как искусственный интеллект может помочь в отеле. Благодарим всех, кто оставил позитивные отзывы во время прямого эфира и Кристину Романенко за супер-полезный материал! 📍 Смотрите на YouTube: https://youtu.be/A4taTEW4c54 📎 Скачать презентацию по ссылке https://drive.google.com/file/d/1Q3Jsar17rFkkFCRbGeYsK57ODlKMeyB5/view?usp=drive_link 🔄 Больше полезных материалов в Telegram: https://t.me/mirotel_management