Найти в Дзене
Бизнес-методики

Бизнес-методики

Методики ,которые помогут организовать работу в команде, ускорить рост, увеличить выручку.
подборка · 10 материалов
С чего начинается рост в бизнесе
Каждые 4 месяца я провожу разборы домашних работ у учеников Школы трекеров. На этой неделе обсуждали ценностные предложения. Задача будущих трекеров: поговорить с предпринимателями о ценности их бизнеса и записать по формуле: Проблема номер один на разборах: никто толком не может ответить на вопрос «Кто твой клиент?». Вроде бы это база, но ответы часто очень общие: «Все», «Женщины», «Те, кто хотят купить мой продукт». Тут у меня есть пример из моей трекерской практики: У одного логопеда был аккаунт в соцсетях на 6000+ подписчиков - других логопедов...
330 читали · 1 год назад
9 игр для офиса, чтобы сблизить команду
Как повысить интерес сотрудников при проведении планерок? Поиграйте с ними в игры! Кажется несерьезно, но на самом деле это позволит сотрудникам снять стресс, укрепить рабочие отношения, наладить контакт с руководством и разрешить конфликтные ситуации. В этой статье я описал 9 игр, которые помогут разрядить обстановку во время работы в офисе. Игра "Падающее яйцо" Команда из нескольких человек должна создать из предложенных материалов конструкцию, которая не позволит сырому яйцу разбиться при падении...
157 читали · 2 года назад
Думай воронкой, если хочешь расти
Все знают про воронку продаж и воронку найма. Воронки удобны тем, что помогают легко понять на каком этапе сильнее всего падает конверсия и, значит, какой этап является главным ограничением. Какие я еще встречал воронки: 📦Воронка продуктов: какие-то продукты на стадии идеи, какие-то на стадии разработки, некоторые приносят деньги, а другие являются убыточными, их надо закрыть 💼Воронка партнеров: похож на воронку продаж, только здесь результат - это продающие партнеры.  🏢Воронка запуска офисов: этапы - от выбора географии до выведения офиса на плановую прибыль...
200 читали · 2 года назад
Разница между "впариванием" продукта и продажей при помощи ценности
В каком случае клиенты покупают продукт? Когда понимают, какую ценность они получат в этом случае. Если они этой ценности не видят, сделка скорее всего сорвется на том или ином этапе воронки продаж. 🔷Важно, чтобы клиент понял ценность вашего продукта при первом контакте с вами - перейдя на сайт, увидев рекламу, получив письмо и т.д. Если клиент эту ценность не увидит, то он может либо придумать ее сам, и скорее всего это будет неправильно, либо сразу уйти. Может настать ситуация, когда свой продукт вы просто начнете клиенту впаривать...
Почему у вас не получается протестировать бизнес-идею
По моему опыту работы с командами я знаю, что даже самые продуманные планы по тестированию бизнес-идей не всегда претворяются в жизнь. При разработке, проведении и анализе экспериментов важно уметь быстро их проводить. Расскажу, в какие «ловушки» при проверке гипотез вы можете попасть и как их избежать. 👇 При запуске бизнеса вряд ли вы сможете сразу и одновременно развиваться по всем направлениям. На это потребуется слишком много затрат и ресурсов. Поэтому сэкономить на запуске бизнеса нам помогают эксперименты...
Как быстро проверить жизнеспособность бизнес-идеи в интернете
Продолжаю обзор подтверждающих экспериментов для тестирования гипотез вашей бизнес-идеи. В этой статье расскажу про эксперименты с призывом к действию. Напоминаю что подробную информацию о каждом эксперименте можно узнать в книге Александра Остервальдера и Дэвида Блэнда «Тестирование бизнес-идей». Простая целевая страница Это веб-страница, которая наглядно иллюстрирует ваше ценностное предложение с призывом к действию. Целевая страница идеально подходит для выявления заинтересованности потребительского сегмента в вашем ценностном предложении...