Найти в Дзене
Про управление

Про управление

Здесь собраны материалы по управлению проектами, людьми + важным для управленца скиллам (нетворкинг, целеполагание и др.)
подборка · 12 материалов
ТОП ошибок спикеров в презентациях
Последний месяц я зачастила на конференции. И вот что я вижу: стоит спикер (или сидит, но это уже не очень), он потратил немало времени на подготовку, дорогу (часто - из другого региона), а то и денег. А результат - скучающая аудитория, которая уткнулась в телефоны, переговаривается в полный голос, а то и вовсе встает и уходит. Кошмар любого эксперта, верно? Почему такое происходит? Мой личный топ (и боль после недавних мероприятий) и как этого избежать: 1. Не совпала ЦА и тема, контент доклада...
Эмоциональный цикл перемен: как это происходит?
Эмоциональный цикл перемен — это удивительная штука. Каждый раз поражаешься, насколько точно он описывает всё, что с нами происходит, когда мы решаемся на что-то новое. Сейчас я как раз читаю об этом в книге «12 недель в году» (недолюбливаю бизнес-литературу, но временами почитываю). Так вот, она раскладывает процесс изменений на пять этапов. Сначала ты полон энтузиазма, потом начинаешь сомневаться, доходишь до отчаяния, и только после этого, если не сдашься, начинается реальный прогресс. Итак, как всё происходит? Необоснованный оптимизм На старте у тебя куча энергии...
Осознанная компетентность: путь к мастерству
Кроме маркетинга я занимаюсь танцами. Сколько, точно не скажу, уже точно больше 10 лет. И мне не давал покоя вопрос: почему же одни преподаватели-танцоры классно подают материал, понятно и доступно. И танцуют хорошо. А другие - только хорошо танцуют. И весь метод преподавания сводился условно - "ну делай как я". Комон, я не ты. Я не могу делать так быстро и красиво. Хотя бы потому что у тебя за спиной - бэкграунд танцевания с детского сада, а я офисный планктон. Дак вот, на курс для руководителей я нашла ответ...
Принцип ассиметрии в отношениях с клиентом и аудиторией
Люблю читать блоги коллег за то, что они дают возможность чуть по-другому посмотреть на то, что, казалось бы, уже давно знаешь. Вот вы, например, знаете, что типа клиентам и аудитории нужно давать чуть больше, чем они ожидают? Скорее всего, эта мысль мусолится на каждой второй (первой конференции по клиентскому сервису) и на каждой пятой конфе по маркетинге. В чем принцип ассиметрии заключается? Асимметрия спроса и предложения Пример в блогинге: Компания заключает рекламный контракт с блогером, который редко сотрудничает с брендами...
Коучинговый метод Grow: как применять
На обучении для руководителей узнала про один из методов коучинга. Простой, но действенный для разговора с сотрудником. GROW - это аббревиатура, которая расшифровывается как Goal, Reality, Options, Will. Этот метод был разработан британскими бизнес-тренерами Джоном Уитмором и Грэмом Александером в 80-х годах прошлого века и сегодня широко используется в бизнесе, спорте, образовании и других сферах. Как работает метод GROW? Метод GROW состоит из четырех этапов, каждый из которых имеет свои вопросы...
Мотивация по Герцбергу: почему зарплата не всегда самое важное для сотрудника
- Я зарплату поднял. И жаловаться ему не на что - коллеги не обижают. Условия труда тоже лучше всех в компании, а он взял и уволился. Почему? Ответы - в теории мотивации по Герцбергу. Эта модель выделяет два типа факторов, которые влияют на нашу мотивацию на работе: гигиенические и мотивационные. К гигиеническим относит зп, отсутствие токсиков среди коллег и сносные условия труда. Когда эти факторы в норме, они просто "удерживают на плаву". То есть это для сотрудника - само собой разумеещееся...