Найти в Дзене
Авиационный моделизм

Авиационный моделизм

Авиационный моделизм Подпишитесь пожалуйста на мой канал, спасибо !
подборка · 34 материала
8 месяцев назад
Вычерчивание модели планера самолета
Фюзеляжная модель планера отличается от схематической наличием объемного фюзеляжа, профилированных крыла и хвостового оперения (рис. 171). Постройка этой модели значи­тельно сложнее и требует больше времени. Это, однако, оку­пается тем, что летные качества модели фюзеляжного планера много лучше схематического, полет модели очень красив и по­хож на полет настоящего планера. Оглавление. Авиационный моделизм. Для постройки такой модели, естественно, потребуется больше материалов и более сложный инструмент...
8 месяцев назад
Постройка фюзеляжа планера самолета
Для изготовления фюзе­ляжа понадобятся 3 - мм фа­нера и стрингеры сечением 3X3 мм. Из фанеры лобзиком вы­пиливают две щечки для но­совой части фюзеляжа. При вычерчивании щечек следует учитывать направление воло­кон древесины у внешних слоев фанеры: волокна надо направлять перпендикулярно к осевой линии фюзеляжа (рис. 175). В щечках про­сверливают по четыре отвер­стия диаметром 5—6 мм каждое. Положение щечек на боковой ферме фюзеляжа видно на рис. 175 и рис. 176. Щечки должны иметь вырезы под стрингеры такого размера, чтобы стрингер плотно прилегал к щечке...
8 месяцев назад
Постройка крыла планера самолета
Основными и наиболее трудоемкими в изготовлении дета­лями крыла являются нервюры. Для крыла нашей модели их можно делать из картона или фанеры толщиной 1 мм. Картонные нервюры изготовить проще, чем фанерные. Для этого нужно на куске картона толщиной не менее одного мил­лиметра по шаблону начертить то количество, которое требует ся для нашего крыла (на всякий случай надо сделать две-три за­пасные нервюры). При вычерчивании нервюр на картоне следует учитывать направление его волокон. При прокатке...
8 месяцев назад
Изготовление хвостового оперения планера самолета
Хвостовое оперение состоит из стабилизатора и киля, на­глухо прикрепленного к стабилизатору. Конструкция стабилизатора похожа на конструкцию крыла (рис. 183). Стабилизатор имеет лонжерон сечением 5X3 мм, переднюю кромку сечением 3X2 мм и заднюю кромку сече­нием в середине 7X2 мм, а на концах 2X2 мм. Оглавление. Авиационный моделизм. Нервюры стабилизатора вырезают ив \-мм фанеры или из картона. Нервюры крыла, если они из фанеры, следует облег­чить, картонные нервюры облегчать не надо. Закругление...
8 месяцев назад
Обтяжка модели планера самолета
Перед обтяжкой модели необходимо исправить перекосы крыла или стабилизатора, если они имеются. Исправлять пере­косы лучше всего над огнем. Для этого выгибают крыло в сто­рону, обратную перекосу, и прогревают лонжероны и кромки над электрической плиткой или пламенем спиртовки, свечи и т. п. Таким способом можно исправить значительные перекосы крыла и стабилизатора. После устранения перекосов всю мо­дель тщательно зачищают шкуркой, так как в процессе по­стройки детали модели обычно загрязняются. Начинать обтяжку модели нужно с фюзеляжа. Для его обтяжки подойдет плотная бумага наподобие обычной писчей...
8 месяцев назад
Регулировка и запуск планера самолета
Первые регулировки модели нужно проводить в безветрен­ную погоду. Перед первым запуском тщательно проверяют, нет ли перекосов крыла и хвостового оперения. Углы атаки обеих половин крыла должны быть одинаковые. Регулируют модель путем подбора угла установки стаби­лизатора. Первый запуск производят с малой высоты, например стоя на одном колене. Если модель нормально планирует, то после­дующую регулировку можно производить, стоя во весь рост. Если после толчка модель зависает, т. е. летит с опушенным...