Найти в Дзене
Советы от экспертов

Советы от экспертов

Чем внешняя реклама лучше внутренней? Как провести аудит своего магазина? Как правильно начать? Ответы на все эти вопросы и не только вы сможете найти в материалах от топовых экспертов нашей компании
подборка · 4 материала
1 год назад
Внешняя реклама, как альтернатива внутренней рекламе на Wildberries
В условиях динамичного рынка и жесткой конкуренции, селлеры постоянно находятся в поисках привлечения внимания целевой аудитории. Один из подвохов – использование внешней рекламы в качестве альтернативы традиционной внутренней рекламе. Мы рассмотрим, почему внешняя реклама может стать эффективным инструментом продвижения Мы регулярно проводим сессии со всеми желающими. Записывайся на бесплатный разбор своего магазина. Мы лично ответим на все вопросы. 1. Расширение охвата Основное преимущество внешней рекламы — возможность достичь более широкой аудитории...
1 год назад
Продвижение на Wildberries: 6 показателей отличного SEO
Качественный SEO-текст – важный элемент продвижения. Особенно вопрос оптимизации SEO стал актуален с внедрением в жизнь маркетплейсов авторекламы. Мы рассмотрим шесть показателей качественного SEO, которое способствует хорошей оптимизации карточки товара на Wildberries. Ранее в нашем Telegram-канале мы говорили о пользе живых фотографий в дизайне карточек и о том, как повысить общую конверсию. Подпишись, чтобы узнать много нового. Уделив достаточное внимание SEO, можно получить хороший результат и помочь товару выйти на лидирующие позиции в выдаче...
1 год назад
Чек-лист: как провести базовый аудит карточки товара на Wildberries
Разберем по шагам, что делать, если ваша конверсия оказалась ниже, чем вы думали. В итоге вы самостоятельно сможете провести аудит своей карточки, чтобы она приносила в 2 раза больше продаж В нашем Telegram-канале мы уже разбирали: Подпишись на нас, чтобы глубже погрузиться в мир продаж на Wildberries. Карточка продукта служит визиткой для вашего магазина и первым касанием с потенциальным покупателем. Хороший и проработанный визуал, грамотный текст. Даже звуковая дорожка в видео-обложке влияет на общее впечатление о товаре...
1 год назад
Как провести аудит карточки на OZON и получить максимум продаж?
Вы закупили и выгрузили товар, прошли необходимое обучение, наняли менеджера и дизайнера, но товар все равно пылится на складе. Где ошибка? Делимся своими наблюдениями Отсутствие продаж – самая распространенная проблема, которая вводит в панику начинающих селлеров. Но не спешите переписывать свою финмодель или распродавать все в ноль. Вам может помочь простое решение – правильный аудит карточек товара. Помните, что ваш покупатель не видит всей проделанной работы еще до того, как товар попал на маркетплейс...