Найти в Дзене
Новости из мира стратегий

Новости из мира стратегий

Смотрим, что новенького и интересного выходит в скором будущем
подборка · 6 материалов
101 читали · 2 недели назад
Total War Warhammer 3 снова жив! Анонс Tides of Torment
Total War Warhammer 3, титан среди фентезийных глобальных стратегий, снова дал о себе знать. Прошёл почти год после выхода прошлого крупного обновления, и фанаты могли заподозрить, что у студии-разработчика серьёзные проблемы. В какой-то мере это верно, ведь разработчики и сами признали, что 2025 год для них выдался неудачным. Но теперь вновь затеплилась надежда. Если кратко, появилась следующая информация: новое крупное дополнение Tides of Torment (Приливы мучений) выйдет в свет 4 декабря. Хотя это уже не первый, и даже не второй перенос, наконец-то появилась чёткая дата выхода, что позволяет...
2 месяца назад
Вы это слышите? Откуда-то снова доносится протяжённое «мозги-и-и-и...». Не иначе, как зомби вернулись. А это значит, что пора Безумному Дейву и его верному братану-соседу снова сажать горохострелы, подсолнухи и стенорехи. «Растения против зомби», знаменитая стратегическая игра жанра tower defense, возвращается в виде ремастера под названием «Plants vs. Zombies: Replanted» 23 октября 2025 года. Наверное, подробно описывать особенности оригинальной игры здесь нет смысла, поэтому сосредоточусь на заявленных особенностях ремастера: <*> Обновлённая графика в высоком разрешении <*> Новые уровни <*> Командный режим для двоих игроков на одном экране <*> Соревновательный режим, в котором игрок сможет выступить на стороне зомби
3 месяца назад
Вот и вышел долгожданный ремастер игры от Firefly Studio: великолепный Stronghold Crusader: Definitive Edition. Произошло сие событие 15 июля. Оигинальная версия образца 2002 года запомнилась уникальной возможностью возвести свой каменный замок в ближневосточной пустыне, возглавляя армию крестоносцев либо силы арабских правителей (а можно было и совместить!) Каждая баталия требовала очень тонкого баланса между экономикой и военной стратегией: нужно было строить крепость, развивать производство и попутно вести войска в бой. Теперь, с выходом ремастера, игра наконец возвращается в обновлённом виде. Само собой, сильно улучшилась визуальная часть, оставшись при этом в том самом уютном 2D. Сохранилась и атмосфера — восточные мелодии, боевые выкрики юнитов, харизматичные правители с их запоминающимися репликами. Всё это на месте и звучит даже в какой-то мере лучше, чем раньше. Суть серии Stronghold заключается в управлении средневековым городом (вернее, замком): налаживание экономики, обеспечение довольства населения, построение оборону и победа над другими лордами. Это RTS, в которой важно балансировать между производством ресурсов, военной мощью и настроением граждан. Нужно кормить жителей, взимать налоги для получения дохода, нанимать солдат и производить для них оружие. Всё это требует устойчивой продовольственной экономики, при всём при том нельзя забывать о счастье подданных, ведь недовольные крестьяне просто уйдут. Несмотря на множество задач, именно этот комплексный подход к управлению дарит настоящее удовольствие — особенно в те моменты, когда всё начинает работать как часы, и вы успешно отражаете осады. Основные изменения и улучшения ремастера: * две новые кампании: «Крестовый поход баронов» и «Седьмой крестовый поход» * «Пески времени»: четыре цепочки боёв * кооперативный режим * улучшения графики и звука * восемь новых юнитов, вдохновлённых бедуинскими племенами * четыре новых вражеских бота: Жемчужина, Страж, Кочевник и Кахина
3 месяца назад
Стратегия в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War в скором времени обзаведётся ремастером: об этом стало известно в мае во время события Warhammer Skulls 2025. Definitive Edition для такой игры, как Dawn of War, должен стать настоящим событием, ведь именно эта игра в своё время стала точкой входа во вселенную сорокового тысячелетия и вечной войны для миллионов новых игроков. Выход Warhammer 40,000: Dawn of War - Definitive Edition запланирован до конца этого года, хотя на странице в Steam точная дата не указана. Однако, какая-никакая информация о ремастере имеется. Отличной новостью стало то, что в него войдёт как оригинальная игра, так и все три дополнения к ней: Winter Assault, Dark Crusade и Soulstorm. А это означает, что будут доступны все четыре кампании и все девять фракций: <*> Космический десант, также известные как Адептус Астартес — элитные воины Империума Человечества, сверхлюди в силовых доспехах, готовые обрушить на любых врагов ярость бога-императора. <*> Космодесант хаоса — еретики Астартес, предавшие человечество десять тысяч лет назад и с тех пор служащие тёмным богам хаоса. <*> Орки — космические грибы :) зеленокожие варвары-дикари, которых интересует только хорошая драка. <*> Эльдары миров-кораблей — остатки древней высокоразвитой расы ксеносов, смотрящие на всех остальных свысока. <*> Имперская гвардия, сегодня уже более известная многим под именем Астра Милитарум — регулярная армия Империума Человечества. Самые обычные солдаты, вынужденные иметь дело с ужасами космоса. <*> Некроны — ожившие машины, содержащие в себе души одной из самых древних ксено-рас. <*> Империя Т'ау — молодое галактическое государство синекожих пришельцев, стремящихся распространить по всем планетам свою идеологию Высшего Блага. <*> Сёстры битвы, они же боевое отделение организации Адепта Сороритас — боевые монахини, несущие возмездие от имени религиозного культа бога-императора. <*> Друкари, или тёмные эльдары — часть народа эльдар, вынужденные дарить страдания похищенных рабов богу хаоса Слаанеш ради спасения собственных душ. Игроки получат в Definitive Edition доступ ко всем кампаниям: <*> Кампания оригинальной игры, в которой, играя за Габриеля Ангелоса и орден Кровавых воронов, игроки сразятся с орками, эльдарами и хаоситами на планете Тартарус. <*> Кампания дополнения Winter Assault, проходить которую можно за силы порядка (имперская гвардия и эльдары) или хаоса (собственно, космодесант хаоса и орки). <*> Нелинейная стратегическая кампания дополнения Dark Crusade, в которой игрок, управляя одной из 7 фракций, захватывает глобальную карту планеты Кронос. <*> Нелинейная стратегическая кампания дополнения Soulstorm: в ней игрок имеет доступ к любой из 9 фракций и захватывает глобальную карту планетарной системы Каурава. В ремастере будет заметно улучшена графика: текстуры юнитов, тени, отражения, освещение. Будет улучшена игровая камера.
4 месяца назад
Ghost Keeper — викторианская паранормальщина ждёт вас! В Steam уже доступна демо-версия новой стратегии, а сама игра обещает выйти до конца 2025 года. По описанию, игроку предстоит управлять командой призраков, чтобы противостоять живым противникам. Ничего не напоминает? :) Достаточно подробно прочесть описание особенностей игры и посмотреть трейлер, чтобы понять: это переосмысление ТОЙ САМОЙ Ghost Master! Там мы тоже командовали отрядом привидений, чтобы пугать смертных. Правда, если сеттингом Ghost Master была современность, то в Ghost Keeper у нас викторианская Англия, девятнадцатый век. Разумеется, в игре не будут слепо копироваться механики, да и привидения обещают быть совсем другими. Если Вы давний фанат Ghost Master, то пропускать эту новую игру — просто преступление.
4 месяца назад
Уже совсем скоро, менее чем через три недели, фанаты средневековых осад получат доступ к ремастеру их любимой игры: Stronghold Crusader: Definitive Edition. После успешного ремастера оригинальной игры (Stronghold: Definitive Edition), самой первой в серии, выход улучшенной версии "пустынного" дополнения был лишь вопросом времени. Как бы ни были хороши оригинальный Stronghold и его ремастер (к которому, кстати, вышло даже несколько DLC с новыми кампаниями), игрокам в них не хватало возможности сражаться с ботами. Да, в первом Stronghold нет режима "скирмиш", сражения с ботами недоступны ни в одиночной, ни в мультиплеерной игре (возможно, для ботов там просто не прописан ИИ). Это, наверно, основная причина, почему ремастер Stronghold Crusader так ожидаем: ведь главной фишкой "Крестоносцев" были разнообразные личности ИИ-противников. Среди ботов Вам встретятся и злобные европейские дворяне из кампании Crusader, и король Ричард, и Саладин, и другие воинственные восточные правители. Каждый из них имеет свой стиль строительства замка, своё поведение в сражении и любимых юнитов. В ремастере Stronghold Crusader: Definitive Edition игрока будут доступны две исторические кампании (посвящённые Первому, Второму и Третьему крестовым походам), а также четыре "боевые тропы". Если кто не знает, боевая тропа — это длинная серия "скирмиш"-испытаний с различными противниками, союзниками и условиями. Многих именно эти испытания привлекали больше, чем исторические кампании и мультиплеер :) Конечно, не стоит забывать и о таком существенном плюсе "Крестоносцев", как сам восточный колорит крестовых походов: битвы в пустынях за оазисы, осады замков из жёлтого камня, арабские наёмники... вскоре мы все сможем снова в это окунуться!