Найти в Дзене
Unity 3D. John Lemon's Jount

Unity 3D. John Lemon's Jount

Создаем 3D игру в жанре стелс
подборка · 20 материалов
Unity 3D. John Lemon's Jount. Part 20
Part 19 https://dzen.ru/a/Y85uQ2w3oSWWpI11 Мы подошли к завершению нашей игры и на этом этапе нужно хорошо проверить, все ли в ней в порядке. Ваша задача как тестировщика игры проверить все возможные пути развития сценария: При этом побегайте по дому побольше, посмотрите, как кот взаимодействует с объектами окружения. Как воспроизводятся звуки, все ли правильно и логично. После того, как Вы все проверили, пора приступать к созданию исполняемого файла игры, который Вы сможете дать другим людям, чтобы они поиграли в нее и сказали свое мнение...
Unity 3D. John Lemon's Jount. Part 19
Part 18 https://dzen.ru/a/Y85Jo2D9A3EiKIqO В этой части попробуем добавить к изображению в игре некоторых эффектов, что еще больше подчеркнет жуткую атмосферу нашей игры. Постобработка включает в себя применение фильтров и эффектов к игровому изображению до его отображения на экране (аналогично фильтрам, которые можно добавлять к фотографиям). Как правило, эффекты постобработки сгруппированы вместе и используются в разных областях игрового мира. Это означает, что когда камера находится в определенной области, к изображению применяется назначенный ей набор опций...
Unity 3D. John Lemon's Jount. Part 18
Part 17 https://dzen.ru/a/Y84pq4I4dBVUGzx5 Теперь добавим диегетические звуки в игру, звуки у которых есть конкретный источник. Начнем с шагов Джона Лимона. Откройте префаб JohnLemon из папки Assets > Audio. В окне проекта перейдите в Assets > Audio и мышкой перетащите клип SFXFootstepsLooping JohnLemon. Несмотря на то, что это диегетический звук, вы все равно должны использовать Spatial Blend выставленный в 2D, чтобы громкость не менялась при перемещении Джона Лимона, поэтому оставляем настройку по умолчанию...
Unity 3D. John Lemon's Jount. Part 17
Part 16 https://dzen.ru/a/Y84jhrk9K0N-nmEo Мы почти закончили игру, но в ней не хватает фоновой музыки и звуковых эффектов, что оживит нашу игру и поможет в создании зловещей атмосферы. Прежде чем мы начнем добавлять звук в игру, давайте кратко рассмотрим, как работает звук в Unity. Есть три основных составляющих: аудиоклип, аудиоисточник и аудиослушатель. Эти разные части обычно работают вместе следующим образом: источник звука (Audio Sources) воспроизводит аудиоклип (Audio Clips), и если прослушиватель звука (Audio Listener) находится достаточно близко к источнику звука, то звук слышен...
Unity 3D. John Lemon's Jount. Part 16
Part 15 https://dzen.ru/a/Y81E1qAphACVZftY Прежде чем мы перейдем к финальному этапу создания нашей игры, давайте приведем в порядок иерархию созданных объектов. Посмотрите на окно иерархии слева, оно выглядит немного загроможденным и в нем сложно ориентироваться. Некоторые из объектов несут одинаковую смысловую нагрузку, например объекты WayPoint (1) - WayPoint (12) относятся к точкам пути агентов-призраков. Поэтому для них можно создать пустой родительский объект и объединить точки в нем. Это...
Unity 3D. John Lemon's Jount. Part 15
Part 14 https://dzen.ru/a/Y80_-k8Jz0Gza_4J Прежде чем приступить к редактированию скрипта, давайте вкратце подумаем, что он должен делать. Задача скрипта при запуске игры задать начальную точку его пути. После того, как призрак достигнет этой точки скрипт должен определить следующую точку пути призрака. После достижения второй точки пути, нужно определить третью и т.д. После того, как призрак достигнет конечной точки своего пути, он должен вернуться на начальную точку, которая была задана при запуске игры...