Найти в Дзене
Маркетинг. Реклама. Продажи

Маркетинг. Реклама. Продажи

Истории о создании новых товаров, о ярких рекламных акциях и продавцах
подборка · 26 материалов
Принципы ведения бизнеса от основателя Panasonic
Когда Коносукэ Мацусита, основатель Panasonic Corporation, только начинал работать самостоятельно, у него было всего 100 иен и четыре класса образования. Он не имел связей с нужными людьми, и все же его фирма уверенно развивалась. Яркий лидер и новатор, Мацусита еще в 1930-е годы разработал принципы ведения бизнеса, которые и сейчас считаются передовыми. Узнайте, на что опирался основатель Panasonic Corporation. «Недостаточно работать добросовестно. Независимо от выполняемой вами работы, вы должны...
Провалы крупнейших компаний
В бизнесе все может закончиться провалом. Это нормально, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. В статье — истории о крупнейших фиаско бизнес-гигантов. Изменили состав продукта. В середине 80-х годов перед Coca-Cola стояла задача оживить бренд и противостоять растущей конкуренции со стороны Pepsi. Сделать это решили с помощью изменения формулы напитка. Обновленная газировка вышла на рынок под брендом New Coke. Причем компания не выставила на полки «новую» и «старую» колу одновременно: классическую газировку просто перестали выпускать...
465 читали · 8 месяцев назад
Расходы в зависимости от возраста
Эксперты «СберИндекса» заглянули в кошельки граждан и выяснили, как меняются расходы в зависимости от возраста. Оказалось, больше всего тратят люди в 35–39 лет — 53 тыс. руб. в месяц. Чуть меньше — 52,3 тыс. и 51,6 тыс. руб. — расходуют россияне 40–44 и 30–34 лет соответственно. В среднем в 2024 году россияне тратили 39,5 тыс. руб. в месяц. Меньше всего — молодые люди в возрасте 15–19 лет (23,8 тыс...
717 читали · 9 месяцев назад
Популярные товары, которые изобрели дети
Шотландец Фрейзер Доэрти 1988 года рождения решил стать бизнесменом в восемь лет. Шесть лет раздумий и поиск бизнес-идей привели его на бабушкину кухню, где он узнал семейный рецепт варенья и начал производство. Сначала мальчик закручивал банки с джемом дома и продавал их в школе. К 16 годам Фрейзер разработал технологию изготовления джема без сахара, запустил промышленную линию и стал самым молодым поставщиком сети супермаркетов Waitrose. Сейчас марка SuperJam представлена в 2 тыс. сетей супермаркетов в 5 странах...
Скрытые смыслы известных логотипов
Иногда логотип — не просто красивая картинка, компании зашифровывают в нем тайный смысл. Делают это для того, чтобы зафиксировать ценности бренда в своем фирменном знаке. Предлагаем вашему вниманию пять логотипов, о тайном смысле которых вы вряд ли догадывались. В логотипе торговой марки ноутбуков надпись не просто выполнена в необычном стиле. Соединение букв V и A создает волну — форму аналогового сигнала. Буквы I и O обозначают двоичный код, то есть единицу и ноль. Так в логотипе показано объединение двух технологий — аналоговых и цифровых...
702 читали · 1 год назад
Битва брендов как рекламный ход
Одни бренды никогда не нападают друг на друга, другие никак не реагируют на выпады конкурентов, третьи подхватывают идею и вступают в игру. Вот три истории о том, как компании отвечают на рекламу соперников. Одно из самых долгих противостояний. Еще с 90-х годов Pepsi начала запускать рекламу, в которой нападала на конкурента. Например, на ТВ вышел ролик: мальчик подходит к автомату с напитками, не дотягивается до кнопки с Pepsi и выбирает Coca-Cola. Ребенок отставляет банку в сторону и пытается снова...