Найти в Дзене
Картины

Картины

Картины маслом, акрилом, акварелью выполненные под заказ и в наличии. Картины в наличии можно купить. Отправка в любой город.
подборка · 10 материалов
Понятный сюжет, стильное решение. Интерьерная картина "Березки".
Тема русской природы и наших, родных березок, в интерьерной картине. Не отпускают меня цветочки и деревья❤ Березы в картине — это не просто деревья, а символы природы, жизни и гармонии. Они напоминают о родной природе, о детстве, о простых радостях жизни. Каждая работа, в которой присутствуют березы, становится окном в мир, где царит гармония и красота. В белых стволах березок кроется множество нежных оттенков, от нежных коралловых, до красновато-коричневых. Прогуливаясь по лесу, всегда рассматриваю кору...
Символика в живописи: мандарины, хурма и черный фон...
В мире живописи мандарины и хурма занимают особое место, наполняя полотна яркими цветами и глубокими символами. Мандарины, с их ярко-оранжевой кожурой и приятным ароматом, олицетворяют изобилие, процветание и радость. Они часто изображаются на картинах с традиционным новогодним сюжетом, символизируя удачу и счастье в будущем году. В культуре Востока мандарины связываются с семейным теплом и гармонией, поэтому их присутствие в живописи служит напоминанием о ценностях домашнего уюта и любви. Хурма, с другой стороны, воплощает собой оригинальность и экзотичность...
Лёд и пламя. Натюрморт с гранатом маслом по шагам
Можно писать натюрморт по фотографии, но намного полезнее и интереснее писать с натуры. Всегда можно использовать для постановки сезонные овощи, фрукты или растения. При выборе формата будущей работы отталкиваемся от сюжета. На мой взгляд, в станковой живописи, лучше изображать объекты не больше их реальной величины. Для натюрморта "Лёд и пламя" я использую холст на картоне 30х40 см. Подготовительный рисунок выполняю сразу цветом. Использую акрил. Это позволяет не только легко выполнить первый слой, который можно затем корректировать, но и дополнительно укрепляет грунт на холсте...
Картина с тыквой. Поэтапно
Золотая осень - время ярких красок. Именно в этот период лучше всего, наблюдая за природой, создавать гармоничные сочетания. Находить многообразие теплых оттенков. И лучше всего это делать работая с натурой: на природе или в студии, с натюрмортами. Для коротких этюдов я не использую подготовительный рисунок. Сразу выполняю разметку на холсте, используя цветовые пятна. Чтобы было легче корректировать первый слой, для подмалёвка, использую акриловые краски. Они быстро высыхают и дополнительно укрепляют холст...