Найти в Дзене
SEO

SEO

Раскрываю секреты продвижения сайтов. Пишу простым и понятным языком. Все о #seo.
подборка · 5 материалов
"Душим мозг" и злим сео-шника :)
Сегодня будет тема, которая ну не то чтобы сложная, скорее нудная. Правда, есть момент, который заключается в том, что если хотите начать разбираться в своем сайте и понимать за что вы платите своему специалисту по #seo читать настоятельно рекомендую. Практика, правда, показывает, что работодателю обычно пофиг что Вы там с сайтом делаете, если вы наемный сотрудник. Технические моменты его не сильно парят (не касается web-студий и digital агентств). Вопрос, с которым к вам из месяца в месяц будет приходит работодатель будет звучать примерно так: "Где деньги, Зин? На что они потрачены?" (с)...
Продолжаем погружаться в SEO.
Решил вернуться к основной тематике канала. Возможно, аудитории канала это и не сильно интересно, но раз начал писать, то чего останавливаться? Сегодня продолжаю вещать по поводы архитектуры сайта. Возможно, кому-то покажется не сильно и интересным, а кому-то, наоборот, зайдет. Возможно, что на сайте или интернет-магазине возникнет ситуация ,когда возникнет несколько последовательностей. Например, когда страница, продукт, запись находятся в нескольких категориях. В данном случае, контент может дублироваться...
Что такое архитектура сайта?
Сегодня хочу поднять ряд важных и основных моментов. Без них дальнейшее изучение будет чрезвычайно проблематичным. Хотя, возможно, кому-то это покажется совершенно не интересным. Если Вы разбираетесь в СЕО, то можете не читать статью. Поисковая оптимизация или seo – на текущий момент все еще остается одним из самых экономных способов получения трафика на сайт и увеличение его посещаемости. Архитектура сайта – сгруппированный контент: страницы, записи, в некоторых случаях, как с интернет-магазинами это отдельные страницы под товары и товарные категории...
Зачем нужен голосовой поиск?
Голосовой поиск - это функция поисковой системы, которая позволяет осуществлять поиск с помощью голоса, а не набора текста. Хотя определенные формы данного поиска существуют уже некоторое время, они стали популярными относительно недавно из-за расширения охвата и инноваций в обработке естественного языка, которое позволяют компам лучше понимать то, что говориться. В начале 2022 года около половины всех пользователей в USA и более 40% остального населения шарика по имени Земля используют голосовой поиск...
Особенности визуального поиска
Владельцы бизнеса прекрасно знают, что изображения крайне важны для потенциальных клиентов. Сегодняшние потребители часто выполняют поиск, используя изображения. Поиск осуществляемый с использованием картинок, а не текста или голоса, обычно называется "визуальным поиском". Не следует его путать с поиском изображений. Когда выполняется поиск изображений в Google, используются ключевые слова для поиска, соответствующих запросу. При визуальном поиске само изображение является запросом. Ранее визуальный поиск обычно основывался на сопоставлении изображений в сети...