Найти в Дзене
Концепция развития Пензенского региона

Концепция развития Пензенского региона

Пензенская КАД из федеральных трасс и краткое изложение общей концепции развития Пензенской агломерации на 2024-2034гг (предложения)
подборка · 16 материалов
Глава 70 Концепция развития Пензенского региона. Обобщение
Некоторые из новых читателей, попадая на наш канал и прочитав только одну из глав, задаются вопросом «В чем же суть предложений?». Так получилось, что идея разошлась по множеству глав и стала менее четкой для восприятия. В этой главе попытаюсь исправить этот недостаток. Тематический указатель со списком ранее опубликованных статей будет в конце данной главы Список статей в порядке публикации по ссылке. Прежде всего нужно сказать, что все предложения, озвученные на этом канале, так или иначе, связаны между собой, образуя единую систему предложений...
3881 читали · 1 год назад
Глава 44 Многоядерные агломерации и агломерационные кластеры как система развития малых городов РФ и альтернатива мегаполисам
Все последнее время мы слышим о подготовке проектов развития агломераций. Само понятие «агломерация» новое и далеко не каждому «специалисту» понятное. Именно поэтому, частенько под идеей развития «агломерации» нам преподносят идею развития «мегаполиса». Фактически, все последние годы происходила подмена понятий, и, судя по некоторым заявлениям, прозвучавшим в Совете Федераций, этому вопросу уделили особое внимание, в том числе, «на самом верху». «Мы считаем что тенденция стягивания людей...
33,9 тыс читали · 2 года назад
Глава 42 Перспективы развития транспортных коридоров в северных регионах России. Мурманск, «Северный широтный ход», «Северо–Западная хорда»
Последнее время все чаще появляется информация об успехах в освоении Арктики и Приполярья, о возрождении «забытых» стратегически важных проектах и новых планах развития транспортных коридоров с учетом современных стандартов и технологий. Озвученное в одной из наших статей предложение по модернизации дороги на Мурманск («Путь из варяг в персы» от Мурманска через Вологду и Нижний Новгород до Астрахани) привело к возникновению логичных вопросов про «Северный широтный ход» и автодороге «Мурманск – Санкт Петербург» и др...
1777 читали · 2 года назад
Глава 36.2 Что будут строить после трассы М12 «Москва–Казань»? Может быть это — «Путь из варяг в персы» и «Северо–Западная хорда»
Особенности трассы М12 «Восток» (Москва–Казань) не просто говорят о новом этапе строительства скоростных автодорог. Они свидетельствуют об изменении в самих подходах к развитию опорной транспортной сети страны. А это значит, что в ближайшие годы мы увидим появление новых маршрутов, дополняющих сетку главных автодорог, позволяющих улучшить транспортную доступность многих регионов и способствующих формированию новых точек экономического и промышленного роста. Если мы внимательно рассмотрим на...
891 читали · 2 года назад
Глава 35 Развитие Пензенско–Саранской конурбации.
Пензенская и Саранская агломерации расположены на расстоянии 110 км друг от друга и являются центрами притяжения в радиусе 150 км. Обе агломерации достаточно сильно удалены от других агломерационных образований и почти соприкасаются своими границами. Осью связывающей эти агломерации является тандем из существующей трассы Р-158 «Нижний Новгород- Саратов» и северного направления Куйбышевской железной дороги, что дает явные предпосылки для формирования Пензенско–Саранской конурбации. Конурбация...
2610 читали · 2 года назад
Глава 34 Немного о Саранской агломерации и планировочных структурах г. Саранск
Для того, чтобы не думать, что г. Пенза — уникальный своими кольцевыми структурами, давайте рассмотрим г.Саранск, воспользовавшись для работы картами и бесплатной программой SAS.Planet (подробнее, как пользоваться здесь) . Город Саранск, столица Республики Мордовия, расположен в 649 км к юго-востоку от Москвы (на 110 км севернее г. Пенза) на пересечении федеральных трасс Р-158 «Нижний Новгород- Саратов», трассы М5 «подъезд к Саранску» и трассы Р-178 «Саранск – Ульяновск». Главным железнодорожным транспортным узлом региона является г...