Экологичность как ценность Компании
Полезное о Людях и Культуре компании
Расскажем о корпоративной культуре и психологическом здоровье сотрудников
подборка · 8 материалов
Пайзула, наш генеральный директор, рассказывает о переходе Компании от авторитаризма к демократии До 2020 года в PARU GROUP действовал авторитарный стиль управления. Бывало такое, что старички Компании "демонизировали" меня и пугали новичков Пайзулой Набив шишки и поняв недостатки подхода, мы решили построить новую корпоративную культуру с упором на осознанность Начал с прописания целей Компании. Куда идем, к чему стремимся, какие ценности транслируем. Если это не обсуждается и не легализуется, то культура выстраивается без фундамента Следующий шаг - передали и довели ценность, цели и миссию до команды, в первую очередь до руководителей отделов. Стоит понимать, что с мнением коллег нужно считаться, прислушиваться. Объяснять для чего, какие выгоды Компания — живой организм, который состоит из разных людей с разными характером и темпераментом, и каждому из них важно понимать для чего происходят изменения Форматы культуры, которые внедрял в компанию адаптировал под каждые группы сотрудников При этом мы не занимаемся популизмом, не врем. Если лично для нас ценность не весома, не преследует цели бизнеса и не близка по духу, то об этом не говорим Какого бы уровня образования, какой бы возраст не был у наших сотрудников они не дураки. Это умные люди, которые в любом случае раскрывают ложь Чтобы понять в правильном ли направлении двигаюсь, я открылся команде. Рассказал о своих недостатках, ситуациях из жизни и это укрепляло доверие. Потому что люди не верят пока вы не раскроетесь и не будете честны Правда, часть сотрудников после темных времен авторитаризма скептически отнеслась к внедрению новых методов: — Чувака что ли молния ударила или в секту какую-то попал? Но когда они увидели плюсы нового подхода, почувствовали, что работать стало комфортнее, поменяли мнение Я надеюсь)
Помните перемены на учебе? Так вот, такие же перемены есть и у нас в PARU GROUP Повисеть на турнике, выйти подышать на балконе, приготовить кофе, пообщаться с коллегами - так проходит обычная десятиминутка нашего сотрудника Еще в 1989 году ученые провели эксперимент, по результатам которого выяснили, что небольшие перерывы каждые 40 минут помогают сократить количество ошибок в работе, повысить концентрацию и даже нормализовать сердечный ритм 🫀 Поэтому у нас в Компании установлены десятиминутки, во время которых сотрудник может отвлечься от работы, поговорить с коллегами, поиграть с ними же в непродолжительные игры Плюс ко всему, в течение дня можно размять свои косточки, выпить чай и работать в комфортных условиях Мы не советуем во время коротких перерывов использовать социальные сети, так как они дают обратный эффект и поднимают уровень стресса