Найти в Дзене
Катаем!

Катаем!

Как и куда езжу на самокате
подборка · 15 материалов
Поездочка. Testo grandi (испытания)
То, что поставил задним двадцатидюймовое колесо - уже хвастался. Новым его назвать - с "натягом на горячую", экспериментировал в качестве переднего в прошлом году. Но в холода Швальба отказалась держать дорогу, особенно - на бетонных участках, и была снята "до тепла". А потом всё возвращать на место было лень. Но! Мне стало интересно - а если и сзади поставить двадцать дюймов, Пилорама поедет быстрее? Сказано - сделано, и Тур-де-Кранц 25 я поехал в новой конфигурации, 20/20. Новая задняя вилка, новая передняя покрышка (старая износилась) и почти новое заднее колесо с неезженной TPU камерой...
9 месяцев назад
Как кататься
на самокате? С удовольствием! Только не забывать, что самокат - совсем не велосипед и, хоть те же два колеса (ну, в основном!), приёмы и метОды - разные. Начинать, по моему, надо с того, что есть у вела, и нет у самоката. Седло. И "жопой чую" для велосипедиста - не форма речи, а метод контроля аппарата. Вот его самокатчики лишены. Только руки и ноги! Hardcore only! Хотя, и этого - достаточно. Аппарат чувствуется и управляется. Зато диапазон смещений тела - больше, самокатчики, не "привязаны" к седлу и педалям...
11 месяцев назад
Волшебная сила искусства
Без дураков! В честь своего ДВ заказал с али велобубнилку. Что б ездить веселее на самокате было. Да и прохожие слышат, и моё появление не становится "приятной" неожиданностью. Для установки предусмотрено спецуёвое "гнездо", очень удачно вставшее на "второй этаж" руля. Из недостатков - аппарат привередлив к картам памяти, и включается на большой громкости - установленную не сохраняет. Ну, а...
Поездочка. Tempo allegro (в смысле - быстро)
Наступил сентябрь, а значит - едем Тур-де-Кранц! Прям первого числа и рванули. Правда в этот раз встретил только одну участницу постоянного клуба калининградских самокатчиков, что совершенно не помешало прохватить до Зеленоградска (который был Кранцем, в который тур). Старт, как водится, у СК "Янтарный", погода - ни холодно, не жарко, самое оно. Собрались, стартовали, доехали до выезда из Калининграда на окружную. И тут я понял - держу темп велосипедистов! Не гонщиков, конечно, которых будто бультерьер укусил за "седло", но основной педальной публики - вполне...
500!
Есть 500 км за месяц! В прошлом году почти получилось, в сентябре - 478 км, но это с учётом Кранц - пробега. В этом году удлинил вечерний маршрут через Южный парк, не ленился встать на десять минут пораньше - сделать полный круг по Верхнему и Нижнему озерам. В среднем за день получается 18 - 19 км против 15 - 16 прошлогодних. В итоге - уже в мае натоптал 454 км, а в июле - 471. Только по городу. И вот, "впервые на арене" - 500! Таки - да! Я смог установить трекер на свой телефон и научился им пользоваться...
Маршрут. Добавочка.
Прошедший сезон показал - могу. И сто за раз. И три триста за сезон. Вот только маловато! С начала сезона как - то стало не хватать моего утреннего маршрута. Начал искать пути и, как говорится - кто ищет, тот найдёт. Теперь, после работы, покоряю Южный парк Калининграда. По сему - от Брандергбургских ворот, что на улице Суворова, "ухожу" к Южному вокзалу. Здание вокзала заслуживает внимания хотя бы потому, что одно из немногих, переживших бомбардировки и штурм Кёнигсберга. Кто не в курсе - Калининград - бывший Кёнигсберг, "взятый на штык" русскими войсками аж дважды...