Найти в Дзене
Города и регионы России.

Города и регионы России.

Интересные и красивые места России. Путешествия и поездки. Факты и мифы.
подборка · 25 материалов
109 читали · 2 года назад
Ритм Стальных Сердец Донбасса. Часть 2. Завод Валериана.
Друзья, после продолжительной паузы, выкладываю наконец статью, которая была написана, еще перед Новым 2023 годом. Статью посвященную металлургическим заводам Донбасса. Из-за занятости на работе и из-за банальной лени долго не выкладывал ее. Прошу прощения за столь неответственный подход. К вниманию, статья посвященная металлургическому заводу в городе Краматорске. Что на Донетчине. Итак, в статье, как указывалась выше, речь пойдет о Краматорском металлургическом заводе, или как его официально называют - ОАО «Краматорский металлургический завод им...
Редкий гость в Москве. Друзья, продолжаю расширять тематику своего канала. Пишу не только о ЖД-технике, но и авто- и авиа-технике. К сожалению, никак не могу дойти до судостроения. Думаю смогу в скором времени уделять этому время. А пока предствлю вам интересную фотографию. Сделанную относительно недавно. На фото можно видеть довольно редко встречающуюся грузовую машину, в Граде Столиц, ну и в области что окружает Град. За другие регионы не берусь судить. Но в Тюменской области мне на глаза КрАЗ тоже не попадался. На фото запечатлен КрАЗ- автокран. Модель КрАЗ мне определить не удалось. То-ли 256, то ли 257. То ли вообще 219. Фото сделано на территории теперь уже бывшего завода "Моссельмаш". Что в районе Ховрино. Немного расскажу про сам. Забегая вперед скажу, что завод(что осталось) или сносится на текущий момент или уже снесен. Для строительства очередных "человейников". Краткая биография завода. Взято с бывшего сайта завода. Пишу с сокращениями. Свою историю завод начал 2 июня 1940 года, когда решением НКВД был создан завод "Стройдеталь" № 2 для обслуживания собственных хозяйственных потребностей. До 1951 года завод выпускал цветное литье для строившихся высотных зданий, грузовые и пассажирские лифты, металлические кровати. Осуществлял ремонт грузовых и легковых автомобилей всех марок. В 1951-1953 гг. завод выпускал автомобили специального назначения. Очевидно для нужд силовых органов. С 1953 года завод переходит на выпуск сельскохозяйственной техники - картофелеуборочных машин, машин для уборки капусты , зерносушильных установок и другой сельхозтехники. В 1968 году решением профильного Министерства завод перепрофилирован на выпуск редукторов для сельскохозяйственной техники, став головным предприятием отрасли, увеличив выпуск оных редукторов до 560 000 штук в год. Тем самым обеспечивая этими редукторами все предприятия Советского Союза. В 1993 году, в результате приватизации завод преобразован в акционерное общество открытого типа "Моссельмаш". В 2019 году принято решение о застройке территории завод очередным ЖК. Вот такая вот печальная судьба многих машиностроительных заводов что в Граде. Я писал уже про последний ТЭМ1 и Тушинский машзавод. Желающие могут этот пост у меня на канале. Который кстати собрал очень много лайков и просмотров. КрАЗ судя по фото тоже скорей всего не работает давно. И также по всей видимости готовиться остаться только на фотографиях. Хотя вид вполне рабочий. А там кто его знает, может и продан кому-то для работы. На этом все. Ищу и дальше для вас интересные фото. Автор Островский Кирилл. Год 2018. Паровоз ИС.
Историческое Фото. Уважаемые читатели, я давно не публиковал исторические фотографии общественного транспорта Города Трудовой и Боевой Славы, поэтому я исправляю положение. На фото можно видеть троллейбус ЗиУ-682В-013 [В0В] № 213 курсирующий по маршруту №2 Вокзал - ДМЗ, Что такое ДМЗ, можно также ознакомится на моем канале. Статья называется "Ритм стальных сердец...". Но вернемся к нашему пейзажу. Обратите внимание, на цвет вокзала и Герб, который закрыт столбом, но все еще не снят. Прошлый раз его было видно. dzen.ru/...547 . Троллейбус что на фото был выпущен в 1990 году. Само фото сделано в 1992 году. Обратите внимание также на авто попавшее в кадр, это ВАЗ-2108. В работе троллейбус был до 2011-2012 годов, так как на лето 2013 года он уже стоял законсервированным в троллейбусном депо. Списан в январе 2014 года. Так же обратите внимание, на рекламу холодильников NORD, которые также выпускались/собирались в Городе Трудовой и Боевой Славы. И вроде бы завод этот по холодильникам работает и сейчас там. Точных сведений не имею, к сожалению. Автор фото Matti и Томас Фишер (Германия). Лето 1992. Сайт СТТС.
Парковочное место за 14 млн. руб!. Друзья, у Града Столиц есть такой существенный недостаток. Дорогой сильно Град. Жилье дорогое, особенно в пределах МКАД. Но не только жилье дорогое, но парковочные места стоят миллионы. Не верите, ну тогда читайте новость. Машино-место в районе Третьяковской галереи было продано за 14 000 000 руб. Сделка прошла в апреле этого года. Площадь парковочного места составляла 18,3 кв метр. Данное место находится в жилом комплексе "Лаврушинский". Что не далеко от Третьяковки. Таким образом получилось, что машино-место стоит дороже чем однушки-двушки в Москве. Заметка из "Российской Газеты" за 28 Июня 2023 года.
Белочка как инструмент рекламы. Друзья, как вы знаете в Граде Столиц очень много культурных объектов - это музеи, театры, памятники, мемориальные доски, стрит-арт. И так далее. Один из так называемых арт-объектов служит в качестве рекламы одного ресторана что на Цветном Бульваре. Памятник выполнен в качестве валенка, а на сером фоне нарисована белочка. Не знаю когда и кому пришла в голову идея сделать такой вот арт-объект, но вид у него очень привлекательный. Название ресторана я не знаю. Да и не важно. Сам памятник находиться не далеко от метро "Трубная". Как идти в сторону цирка Никулина, что на цветном бульваре. Фото сделано в марте 2023 года. Автор ваш покорный слуга.
КАК будет выглядеть в метро в Граде Столиц к 2030 году. Друзья, как некоторые могут знать метро в Граде развивается семимильными шагами. В 2023 году сомкнется Большая Кольцевая Линия(уже сомкнулась) и по ней полноценно поедут пассажиры. Сейчас там курсируют только технические составы. БКЛ будет насчитывать 31 станцию, как и МЦК. Так вот к 2030 году в Граде появятся еще 3 линии метро -16 Троицкая линия, 17 Рублево-Архангельская, 18 - Бирюлевская. А также еще МЦД3 (Ленинградско-Казанский диаметр ), МЦД-4 (Киевско-Горьковский диаметр) и МЦД-5 (Ярославо-Павелецкий), которые свяжут Подмосковье, ну вы поняли.... Как оно будет на самом деле сейчас точно нельзя сказать. Но планы вот такие. В одной из широко-тиражных российских газет нашел схему - как будет к 2030 году. Делюсь ей с вами, дорогие читатели. Прошу прощения за не совсем высокое качество. Так как сканировал с газеты. Но распечатать можно, как на А4 так и на А3. Ну а вы друзья подписывайтесь на мой канал. Постараюсь для вас выкладывать только интересные материалы. А еще ставьте лайки и комментируйте. Если скачанная карта будет маленькой по размером, оставляйте комментарии с вашим е-mail. Вышлю на него. После коммент будет удален.