Найти в Дзене
Про маркетинг, рекламу, PR

Про маркетинг, рекламу, PR

В этом разделе мы делимся важными новостями, законами в сфере маркетинга и рекламы, экперты рынка делятся собственным опытом, рассказывают свои истории
подборка · 10 материалов
Чтобы зарабатывать деньги на соцсетях, нужно быть умнее
Основатель и руководитель маркетинговой компании Fedotov Studio Павел Федотов рассказал Infopro54 о том, почему не стоит надеяться на возвращение ставок рекламы времен «до спецоперации», почему те, кто не работают с контентом, совершают грубейшую стратегическую ошибку, а также почему серьезный контент сегодня никому не нужен. — Павел, какие ключевые тренды вы наблюдаете, анализируя, как и для чего бизнес использует соцсети? Можно ли говорить о появлении новых тенденций в 2025 году, которые были...
Запрещенная соцсеть закрывает кассу
В сентябре вступят в силу новые правила в отношении Instagram* (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ), там нельзя будет рекламировать ничего от слова «совсем». Правила игры меняются. Молча, без аплодисментов он закрывает кассу. Теперь вы можете любоваться витриной — но покупку нужно оформить в другом месте. А для желающих нарушить новые правила есть мощный аргумент в виде штрафа до 500 000 рублей. Эпоха «Пиши в директ» уходит Помните, как все было? Пост с красивым продуктом, подпись «Осталось 2 места» или «Скидка до пятницы» — и продажи идут...
Бизнес в кризис: как стартовать и выжить, когда всё нестабильно
Курс прыгает, потребитель боится тратить, логистика сбоит, а экономические прогнозы напоминают лотерею. Но парадокс в том, что именно нестабильность часто становится тем «толчком», который даёт шанс новому делу выстрелить. Главное — не идти наугад, а действовать точно, как сапёр. Почему именно сейчас — не такое уж плохое время? Во время кризиса мир не останавливается. Люди всё так же едят, лечатся, учат детей, ремонтируют дома и отдыхают. Просто их запросы становятся острее и практичнее. Меняется логика потребления — и здесь рождаются новые возможности...
Откуда рекламные объявления знают, о чём мы говорим
Феномен попадания рекламных предложений, связанных с недавними разговорами, вызывает закономерное беспокойство пользователей относительно конфиденциальности личной жизни. Действительно, иногда после обсуждения определённой темы начинают поступать рекламные предложения именно по данной тематике — возникает ощущение слежки и мониторинга приватных разговоров через устройства. Рассмотрим основные механизмы работы таких технологий и меры защиты от возможных злоупотреблений. Основные принципы таргетинга...
Стало известно, кто получит средства от нового рекламного сбора
Минцифры РФ определилось и направило в правительство предварительный список онлайн-платформ, которые могут получить господдержку за счёт отчисления в 3% от доходов распространителей интернет-рекламы. В перечень вошли «Яндекс», 2ГИС, сервисы VK: Mail.ru, «Дзен», Vk.com, «Одноклассники», RuStore и «VK Видео», видеоплатформа Rutube, «Литрес», а также платформа «Честный знак», Госуслуги, Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) и специализированная платформа раскрытия информации об отраслевых программных продуктах, сообщает Forbes со ссылкой на документ и источники...
Антон Калтыгин: GR — не про взятки, а про поиск совпадающих интересов
Попытка решить вопрос с органами власти через деньги — это путь в никуда GR-эксперт, ассистент кафедры политологии ИФП НГУ Антон Калтыгин рассказал Infopro54 о том, почему ковид был эпохой расцвета для GR, проанализировал ситуацию на рынке труда в сфере Government Relations в России и регионах, а также дал прогноз, почему спрос у предприятий малого и среднего бизнеса на GR-щиков будет расти. — Антон Юрьевич, какие тренды сегодня актуальны на рынке GR в России и регионах? — Чтобы ответить на этот...