Найти в Дзене
Как в "1С:Рознице" и "1С:УНФ".....?

Как в "1С:Рознице" и "1С:УНФ".....?

Здесь собираем материалы по работе в "1С:Рознице" и "1С:УНФ"
подборка · 6 материалов
Как в "1С:Рознице" и "1С:УНФ" перенести резерв на другой заказ?
Чтобы перенести резерв с одного заказа покупателя на другой, необходимо последовательно выполнить следующие действия. 1. Отмените резерв товара, который был установлен ранее в заказе покупателя. Для отражения операции удобно использовать документ "Резервирование запасов" (раздел Закупки – Склад). 2. Проверьте, что резерв товарных позиций отменен с помощью отчета "Выполнение заказов". Перейдите к отчету из документа "Резервирование запасов" по ссылке "Отчеты" или из раздела Закупки – Отчеты. 3. Зарезервируйте освободившийся товар в другом заказе...
Как в "1С:Рознице" и "1С:УНФ" узнать, каким документом зарезервирован товар?
Товары на складе в "1С:УНФ" и "1С:Рознице" можно зарезервировать под заказ покупателя. Резервирование может быть выполнено с помощью нескольких видов документов. Рассмотрим ситуацию, когда в отчете "Остатки товаров на складах" товар в наличии, но находится в резерве. Необходимо узнать, под какой заказ зарезервирован товар и каким документом. 1. Раздел: Закупки – Отчеты – Остатки товаров на складах. 2. Добавьте в отчет отбор по интересующему товару. Для этого в верхней части формы в поле "Номенклатура" выберите товар...
Настройка учета и порядок работ с ЕГАИС в 1С:УНФ
Перед началом работы с ЕГАИС необходимо выполнить настройки учета. Для этого перейдите в раздел Компания — Еще больше возможностей — Компания и установите флаг Алкогольная продукция. Рис. 1 Для начала ведения учета алкоголя в базе необходимо установить Дату начала регистрации продаж в ЕГАИС. С этой даты при оформлении розничной продажи система будет просить отсканировать код марки алкогольной продукции. Флаг Выгружать продажи немаркируемой продукции в ЕГАИС отвечает за передачу в ЕГАИС информации о розничных продажах немаркируемой продукции при пробитии чека...
Как в "1С:УНФ" и "1С:Рознице" получать сообщения из мессенджера WhatsApp?
В прикладном решении можно обмениваться текстовыми сообщениями с клиентами из мессенджера WhatsApp. При получении системой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники. В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохранится в программе. 2. По кнопке "Подключить" подключите обсуждения. О том, как это сделать, см. здесь. 3. Перейдите по ссылке...
Как в "1С:УНФ" и "1С:Рознице" подключить чат (обсуждение)?
В прикладном решении можно обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио- и видеоконференции между пользователями одного приложения, демонстрировать экран своего компьютера в ходе видеозвонка. Работа чатов реализована с помощью механизма платформы "1С:Предприятие" – "Системы взаимодействия". Пользоваться чатами могут пользователи внутри приложения. Также в чаты можно загружать сообщения клиентов из мессенджеров Telegram, WhatsApp и социальной сети "ВКонтакте". 2. Откроется форма "Подключение обсуждений" для подключения к сервису "1С:Диалог" или локальному сервису обсуждений...
Как в "1С:Рознице" и "1С:УНФ" включить в стоимость товаров дополнительные расходы (с помощью документа "Дополнительные расходы")?
Для включения в фактическую себестоимость товаров дополнительных расходов, связанных с их приобретением, используется документ "Дополнительные расходы". Документ используется, если у товаров и услуг разные поставщики или товары получены по нескольким накладным, или дата поступления товаров и услуг не совпадает. 3. В созданном документе укажите поставщика услуг и договор с ним. 4. На закладке "Услуги" по кнопке "Добавить" заполните табличную часть документа – выберите из справочника "Номенклатура"...