Найти в Дзене
Про настройку рекламы

Про настройку рекламы

Статьи по Яндекс Директу, Авито и разные размышления.
подборка · 14 материалов
1 год назад
Сокращение расходов на рекламу Яндекс Директ и увеличение количества заявок всего после двух консультаций!
Начиналось с того, что ученик хотел найти волшебную кнопку, чтобы я сказала, что ему отключить и какую корректировку выставить, чтобы все стало дешевле и стабильнее. Конечно кнопочек таких нет, нужен системный подход...
1 год назад
КАК СДЕЛАТЬ UTM МЕТКИ ПРАВИЛЬНО И ИЗБАВИТЬ СЕБЯ ОТ ЛИШНЕЙ РАБОТЫ
Как сделать UTM метки знает уже каждый. Кто не знает тот, забивайте в поиске “генератор utm-меток тильда” и будет вам счастье. Моя рекомендация во избежание ошибок использовать только шаблоны, не подставлять в метки индивидуальные параметры. У нас есть возможность выставить ссылки на трех уровнях. Во всех кампаниях на уровне кампании. Первая ссылка, которую вы будете ставить в Мастере Кампаний и Товарной – это уровень кампании. В текстово-графических можно выставить ссылки на уровне групп И можно...
1 год назад
ДРР - это такая точка безубыточности в маркетинге.
Хочу написать как правильно применять. Формула - расход на рекламы/доход от рекламы*100. Чем меньше ДДР, тем выше эффективность рекламы. Будем разбирать на примере в цифрах: Из чего мы видим, чем меньше значение ДРР, тем больше вероятность, что рекламное размещение выгодное. Неверно делать вывод, что, к примеру, ДРР 20% плохой показатель или хороший. Если доход - это чистая прибыль, товар был услугой, вы его произвели, а не покупали, а рекламу настраивали сами, никому не платили - тогда выгодно!...
1 год назад
Фид для Яндекс Директ. А зачем он вам?
Теория бессмысленного усложнения. Я бы назвала статью так, но, к сожалению с таким названием ее читать не стали бы. Зачем заморачиватся по кастомным фидам, смартам, ретаргетингу , сбору аудиторий, если это ничерта не работает??? Вылезла новомодная тема с фидами: как их проверять, собирать, понимать, собирать кастомные. Вебинары есть, курсы платные и бесплатные, видеоразборы, простибоже, как написать тз программисту. Тема настолько становится муссируемой и привлекательной, что я не могу промолчать о бесполезности углубленных знаний...
1 год назад
Анализ брендового трафика. ИМХО
Всем кто читает статью. Здесь опубликовано личное мнение, наблюдение относительно аналитических инструментов, а не маркетинга. Находим брендовый трафик в Метрике Чтобы посмотреть рост брендового трафика в метрике предлагается настроить сегментацию. Откройте отчет "Источники сводка" и Настройте сегментацию Визиты в которых "Последний источник"-"Поисковая фраза" В окошке впишите варианты названия вашего бренда На выходе получите график брендовых запросов и сможете оценить тенденцию... Анализируем брендовый трафик в Метрике Покритикую такой способ...