🚀Структура поста, который принесет вам заявки и деньги Как обычно эксперты ведут блог или канал? 1. Публикуют слишком много личного контента, и канал/блог превращается в новостную ленту. 2. Пишут только полезный контент в стиле Википедии (а такой контент вообще не приводит ни к чему хорошему, об этом я как-нибудь расскажу отдельно). 🔉При этом эксперты забывают продавать. То есть делать прямые предложения о продаже. Если не сказать, что ты предлагаешь, то как люди об этом узнАют? Поэтому сегодня я решила поделиться с вами структурой продающего поста для прямых продаж в Телеграмм и любой другой соцсети. ✅Обозначаем главную проблему вашей аудитории (или ключевую выгоду). ✅Показываем, почему старые действия и убеждения не работают. ✅Обучаем решению (показываем, а что сейчас работает и почему). ✅Делаем свое предложение. ✅Приводим доказательство, что наша методика работает. ✅Прописываем подробные выгоды, к какому результату это приведет нашего читателя и какие возможности перед ним откроются. ✅Делаем призыв. Это очень простая схема текста, которая всегда работает у меня и моих клиентов (конечно, если у вас действительно интересное предложение, закрывающее истинные боли аудитории). Не нужно изобретать велосипед. Надо сесть и поехать. 🪄То же самое при работе со мной — мы просто берем то, что работает у меня и моих клиентов, и сразу же применяем по четкой понятной структуре. С примерами. Это экономит время Дает уверенность в действиях Приносит заявки и клиентов.
2 года назад