Найти в Дзене
Индустрия питания

Индустрия питания

Эта подборка предлагает полезные советы и стратегии по продвижению ресторана и предлагает инновационные идеи для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Вы узнаете, как использовать социальные сети, SEO, контент-маркетинг и другие инструменты для повышения прибыли.
подборка · 20 материалов
166 читали · 1 год назад
SWOT-анализ ресторана
Ни один другой инструмент анализа не подвергается таким нападкам и критике, как SWOT-анализ. Его ругают за сложность и малоприменимость, за американизм и невозможность адаптации к нашим российским реалиям, за азбучность и анахронизм. И ругают во многом справедливо. Однако не надо забывать, что это один из самых известных и распространенных инструментов стратегического планирования, которому учат почти во всех бизнес-школах по всему миру. И учат потому, что он отлично ложится в учебную программу, хорошо сочетается с другими инструментами и прекрасно подходит для учебных целей...
1 год назад
Управление запасами ресторана
Запасы ресторана являются своеобразным буфером, сглаживающим колебания в поставках продуктов и в продажах блюд. Размер этого буфера с одной стороны определяется целями ресторана по уровню сервиса, а с другой – его финансовыми возможностями. Любые запасы это деньги, выведенные из оборота. С точки зрения сервиса идеальной картиной является 100%-ое наличие всего, что необходимо и всегда в необходимом количестве. А с точки зрения финансов идеальной будет ситуация работы «с колес» - поставщик сегодня привез именно то и именно столько, сколько будет необходимо кухне или бару, чтобы отработать смену...
297 читали · 1 год назад
Специфика анализа столовых и бистро
Ресторан и столовая суть места про еду и для еды, но существующие при этом как бы в параллельных гастрономических вселенных. Отправляясь обнулить свое чувство голода в столовую, вы отдаете себе отчет в том, что намереваетесь просто поесть, а не пасть ниц перед величием филигранного творения шеф-повара. Этим «просто поесть» и определяется концепция любой столовой, баланс хлеба и зрелищ которой явно перевешивает в пользу первого. Команда «Rest-Аналитики», предавшись ностальгии по комплексным обедам...
1 год назад
Метод Prime Cost Matrix для кухни ресторана
Чтобы ресторан хорошо работал владельцам нужно регулярно решать много самых разных вопросов, которые образуют разнообразные расходы. Это не только закупка продуктов для кухни, это еще и аренда, ФОТ, налоги, коммунальные расходы, клининг, реклама, закупка посуды и инвентаря и еще многое другое. Все эти затраты влияют на прибыль заведения, а значит подлежат учету и соотнесению с видом деятельности для контроля за ними. Одним из популярных методов учета затрат является метод Prime Cost Matrix («матрица себестоимости»), который применяется для связи расходов с выпускаемым продуктом...
1 год назад
Методы "бережливого производства" для ресторанов
Экономическая эффективность ресторана простыми словами определяется выражением «нужно больше зарабатывать, и меньше тратить». Простого и верного рецепта для ресторана «как можно много заработать» просто не существует. Вернее, есть огромное количество таких рецептов, мнений, путей и способов, но их результат зависит от очень многих условий - от локации, от инвестиций, от силы бренда, от моды, от случая. С вопросом «как мало тратить» проще – все те рецепты и способы, которые есть на эту тему, действительно приведут к снижению затрат в вашем заведении...
1 год назад
Инвентаризация: как провести ее правильно, быстро и точно?
Для предотвращения временного саботажа переучета необходимо внедрять технологию переучета максимально быструю и точную, поговорим именно о методике проведения инвентаризации, включающей несколько этапов. Этап 1. Подготовка учетной системы В первую очередь необходимо закрыть период, восстановить базу, устранить наиболее вопиющие случаи некорректных движений, особенно отрицательные остатки, назначили исполнителей из независимых аудиторов и выбрали время переучета. Считается очевидным, что переучет...