Фестиваль Мюзикла: "Кабаре"!
"Преступление и наказание" - премьера 2025 в Театре Гоголя
Спектакль «Преступление и наказание» - это долгожданная премьера в в театре Гоголя. У режиссера-постановщика Антона Яковлева получился не только своеобразный следственный эксперимент, но и спектакль - трансформер: в процессе реконструкции следственного эксперимента герои и зрители не только пытаются заглянуть в душу преступника, но и в душу зрителя.
Не случайно для фотосессии зрителей в фойе предлагается такая фотозона: Сцена оформлена минималистично: город Петербург оказывается всего лишь мрачной линией, кардиограммой на стене, а на сцене - подвижные рамы, в которых появляются персонажи...
Театр Гоголя: "Игроки. Иллюзия" и "Дядюшкин сон"
Месяц март получается у меня неожиданно театральным.
То иммерсивные спектакли, то классические.
Казалось бы - классические)
Театр Гоголя , перестав быть Гоголь-центром, не перестает экспериментировать. Так, спектакль "Игроки. Иллюзия" становится почти гай-ричевской чёрной комедией в стиле "вор у вора дубинку украл", при этом используя вместо декораций - видеоинсталляции, а в роли мужских персонажей задействовав таких ярких актрис театра, как Ирина Гринева . Чтобы полнее прочувствовать постановку, пришлось освежить в памяти пьесу великого Н...
КараМазовы: новое прочтение Достоевского?
Как завлечь молодежь в театр, да еще на классику?
Как вариант, предложить новые форматы этой самой классики. Например, иммерсивный театр: это когда спектакль играется "внутри" зрительного зала или другого места. Декорации спектакля размещаются не на сцене, а вокруг зрителей, что усиливает "погружение". Если герой иммерсивного спектакля обедает, то с ним вместе могут "отобедать" и зрители, а актёры, сидя за одним столом, подкладывают еду сидящим рядом, не переставая вести беседы с другими актёрами "по ходу пьесы" (конечно, по мне - это самое интересное)...
Премьерный «ПИГМАЛИОН» в Театре Сатиры
В огромных декорациях в стиле стимпанка разворачивается классический уже сюжет. Ночь. Дождь. Пари. 6 месяцев, чтобы слепить Галатею. Казалось бы, чем можно удивить? Оказывается, можно. На сцене не Лондон, а футуристическая лаборатория звука. Все события происходят как-бы из трубы граммофона механического «His Master's Voice». В роли профессора фонетики Хиггинса – обладатель действительно безупречного произношения Сергей Чонишвили, голос Вин Дизеля и канала СТС. Элиза Дуллитл (Ангелина Стречина) в начале в роли цветочницы очень карикатурна, но она кокни, ей, наверное, положено...