Найти в Дзене
Бизнес-этикет

Бизнес-этикет

Рассказываем о правилах хорошего тона в профессиональной среде
подборка · 3 материала
А ваш смартфон умеет себя вести? Семь правил хорошего тона для вашего любимого смартфона
Мы, как правило, прекрасно ориентируемся в функционале нашего телефона, знаем, куда нажать, чтобы получить от гаджета, что нам надо. Но все ли мы в достаточной мере владеем навыками телефонного этикета? Даже в частной жизни знание правил помогает избежать многих мелких конфликтов. Что уж говорить о сфере профессиональной! Вот несколько правил, которые нужно знать, чтобы не прослыть смартфонным невеждой. Для некоторых людей смартфон - это просто центр мироздания. Все крутится вокруг него - вокруг нового сообщения в мессенджере, нового звонка, нового лайка в профиле в социальных сетях...
9 приёмов бизнес-политеса, без которых офисному служащему не стать любимцем коллег и не сделать сногсшибательную карьеру
Политес кажется древним и запылившимся сводом правил? Совсем и ни к чему уже непригодным? Отнюдь! Сегодня люди по-прежнему ищут руководства в ситуациях, которые им неизвестны и вызывают у них неуверенность. Это особенно верно в отношении работы. Например, как правильно вести себя на деловом обеде? Как приветствовать важных клиентов или деловых партнеров? Как корректно обращаться к руководителям и подчиненным? Действительно, нужно знать и применять на практике самые важные правила, касающиеся профессии, в зависимости от ситуации и случая...
10 правил как попросить шефа о повышении зарплаты, чтобы он точно не отказал
Повышение зарплаты - логичный итог успешной работы сотрудника и его лояльности по отношению к своему работодателю. Кто много работает, должен хорошо зарабатывать. Однако руководители не всегда по собственной инициативе добиваются для своих сотрудников повышения окладов. Очень часто сотрудникам самим приходится напоминать им о такой необходимости. Вопрос повышения зарплаты считается одним из самых сложных в коммуникации между начальником и подчиненными. Он требует от просящего не только навыка ведения...