Найти в Дзене
 Основные моменты в работе с маркетплейсами.

Основные моменты в работе с маркетплейсами.

Советы селлерам торгующим на маркетплейсах.
подборка · 10 материалов
Правила подготовки поставки типа «Короб»
При оформлении поставки на Wildberries вам может быть предложен вариант упаковки под названием «Короб». Этот способ подходит для отправки товара, начиная от одной коробки и заканчивая несколькими паллетами, при условии, что все товары на поддоне размещены в групповых коробах. В коробах может находиться товар разного цвета, модели или размера, но каждый предмет обязательно должен быть упакован согласно требованиям Wildberries. (скачать инструкцию «Требования к поставке – причины обезлички») Основные...
1890 читали · 1 год назад
Крупногабаритный товар на Вайлдберриз: особенности поставок
Wildberries: Крупнейший маркетплейс России и СНГ Wildberries – самый крупный маркетплейс России, который также популярен в странах СНГ. В свое время владельцы компании активно искали поставщиков, готовы были на многое ради сотрудничества. Однако, времена изменились, и теперь компании всех масштабов – от малых до крупных брендов – стремятся попасть на платформу и продавать свои товары через нее. Причины этому очевидны. Ассортимент Wildberries На маркетплейсе Wildberries можно найти практически все: от товаров первой необходимости до одежды, косметики, продуктов питания, бытовой техники и мебели...
Продажи на ВБ. Искусственный интеллект отвечает на отзывы
Нейросети стали неотъемлемой  частью нашего интернет пространства. Каждый день мы видим контент, сгенерированный ими, и сами используем их в своей работе. Например, на искусственный интеллект можно делегировать инфографику и описание товара, как это сделать мы рассказывали в статье. Сегодня поговорим про использование современных технологий для ответов на отзывы на маркетплейсах. В среднем каждый день селлеру приходит от 15-45 отзывов, на обработку каждого из которых уходит примерно 5 минут. Получается больше двух часов, которые предприниматель может потратить на более важные дела...
Зачем нужно видео в карточке товара на маркетплейсах?
Видео с детальным обзором товара — это важный инструмент, способный существенно увеличить продажи и повысить уровень удовлетворенности клиентов на маркетплейсах. Хотя любое видео может повысить продажи, есть случаи, когда это нецелесообразно. Например, если вы продаете недорогие товары, такие как канцелярия по 100–200 рублей, то создание видео может оказаться невыгодным. Перед тем как инвестировать в съемку, стоит проанализировать затраты и определить, оправдано ли создание видео. Возможности для создания видео практически не ограничены...
Как заработать на Wildberries? Товар- паровоз (локомотив)
Привет! Ты, наверное, знаешь, что шутка — это самое мощное оружие, способное взорвать любое скучное собрание? 🤔 Мы знаем! И именно поэтому здесь ты найдешь не только полезные советы, но и порцию отличного юмора, который сделает твой день ярче. Подпишись на наш канал, если хочешь учиться с улыбкой и получать заряд позитива вместе с крутыми идеями! 😎🎉 Поехали... Эта стратегия называется «товар-локомотив» и заключается в том, чтобы выбрать товар с высоким спросом и продавать его по сниженной цене...
Дикий гайд успеха: Как завоевать топ на Wildberries
Wildberries, один из ведущих маркетплейсов в России, предоставляет широкие возможности для продвижения товаров и привлечения потенциальных покупателей. Одним из ключевых моментов для успешной продажи на этой платформе является выход карточки товара в топе результатов поиска. В данной статье мы рассмотрим эффективные стратегии, которые помогут продвинуть вашу карточку товара в топ на Wildberries. 1. Оптимизация заголовка и описания товара: Первым шагом к успешному продвижению карточки товара является создание информативного и привлекательного заголовка и описания...