Найти в Дзене
Истории из рекрутинга

Истории из рекрутинга

Грустные и смешные, бывают и поучительные истории из рекрутинга
подборка · 6 материалов
5 смешных (и немного неловких) историй начинающих рекрутеров
Иногда рекрутинг — это серьёзно: цифры, дедлайны, переговоры. А иногда... ты сидишь с красным лицом, потому что случайно спросила у фронтендера: «А вы в маркетинге давно?» 😅 Мы все с чего-то начинали. Поэтому — держи пять забавных (и реальных!) историй новичков. Может, узнаешь себя — и точно захочешь попробовать 🫶 Хотела отправить оффер Алексею, всё проверила, нажала “отправить” — …а через 2 минуты пишет другой Алексей: — Спасибо за предложение, но я вроде на вашу вакансию не откликался? Два Алексея в одной табличке — это как два Виктора на детской площадке...
"Мы ищем девочку подешевле" и другие курьёзы собеседований
Собеседование. Ты готовишься, переживаешь, репетируешь ответы. Всё ради того, чтобы показать себя с лучшей стороны. Но иногда ожидания не совпадают с реальностью: вместо профессионального диалога — фарс, вместо вопросов — фразы, от которых становится не по себе. Началось всё невинно: директор, заложив руки за голову, спросил о моих зарплатных ожиданиях. Услышав ответ, он спокойно заявил: — Ну, вы понимаете, мы ищем девочку... подешевле. HR в этот момент стала похожа на человека, желающего провалиться сквозь землю, а директор, похоже, считал своё замечание вполне уместным...
Выход из операционки через найм ТОПов
Анна развивала свою компанию шесть лет. Она вкладывала все силы, вдохновение и душу в своё дело. Но недавно поняла: устала. Рутины стало больше, а энергии всё меньше. Любимая работа превратилась в однообразие, а искра, которая зажигала в начале пути, куда-то пропала. Такая ситуация знакома многим основателям. Когда вы строите бизнес с нуля и берёте на себя всё – от стратегии до найма – вы рискуете эмоционально выгореть. Как выйти из этого круга? Ответ прост: делегируйте. Наймите руководителей, которые возьмут на себя управление операционной деятельностью...
Четыре смешные и одновременно грустные истории про собеседования
Я тут пишу про точность подбора, про то что не стоит нанимать по интуиции, а тут такое! 🫠 На Линке наткнулась на обсуждение о том, насколько допустимо курить на собеседовании. И вот я подумала: а почему бы не собрать самые абсурдные истории о собеседованиях и рассказать, как точно не надо делать. Готовы? Поехали! На втором часу (ладно, минуте) онлайн-собеседования руководитель, не стесняясь, достаёт айкос, делает затяжку, ещё одну — и прямо в камеру! Кандидат сидит, поглощённый дымовой завесой, с покерфейсом, пока весь экран превращается в туман...
Как работать с негативщиками?
“Блин, вот надо было не прогибаться под изменение условий, получила больше проблем, чем пользы. А ведь он еще угрожал мне судом. Почему? Не хочу больше общаться с такими грубиянами.” – пример мыслей из реальной ситуации этого года. Гнев и обида буквально поглотили меня. Это предыстория, а идею поста я сформировала от одного мудрого управленца. Он сказал фразу: "А что ты злишься? Ты что, не знала что в мире есть грубияны, хамы, и негативщики? А, знаешь? Тогда почему так реагируешь?" Люди всегда могут нагрубить тебе, и не важно чем ты занимаешься, или кем работаешь...
Как помочь сотруднику расти, указывая на ошибки и не обидеть человека
Ассистент Валентины постоянно забывала отправлять ежедневный отчет по итогам дня. Вале приходилось постоянно напоминать об этом, но в один момент стало неудобно. Она не хотела никого обидеть. Что делать? У каждого бывают недочеты в работе, но иногда сложно сказать об этом прямо. Как это сделать корректно и правильно? Давайте разберемся. Будьте конструктивны Вместо того, чтобы просто критиковать ошибки, постарайтесь предложить способы их исправить. Например, если ваш сотрудник часто опаздывает с выполнением задач, вы можете сказать: "Я заметил, что ты не сдал задачу Х вовремя...