Найти в Дзене
Разбор по косточкам Алгоритма Приказа Депздрава

Разбор по косточкам Алгоритма Приказа Депздрава

Плюсы и минусы нового документа, провальные и продающие приемы пошагово с учетом нововведений.
подборка · 3 материала
Публикация доступна с подпиской
Вторая ступеньВторая ступень
2 этап Cбор информации, анамнеза о клиенте-пациенте, выявление и формирование потребностей: разбор по косточкам Алгоритма Приказа Депздрава
Про плюсы и минусы нового документа вы можете узнать из бесплатной статьи на Дзене, а на этом уроке я разберу для вас провальные и продающие приемы пошагово с учетом нововведений. Если вы не проходили 1 урок 1 этап Вступление в контакт с пациентом-клиентом, то рекомендую начать именно с него, вам доступ открыт. 2 ЭТАП. Сбор информации, анамнеза, выявление и формирование потребностей Напомню, что данный приказ касается государственных московских медицинских организаций. Скорее всего, это пробный вариант, и в дальнейшем захотят ввести по всем медицинским учреждениям...
Публикация доступна с подпиской
Первая ступень
1 этап Вступление в контакт с клиентом-пациентом: разбор по косточкам Алгоритма Приказа Депздрава
Про плюсы и минусы нового документа вы можете узнать из бесплатной статьи на Дзене, а на этом уроке я разберу для вас провальные и продающие приемы пошагово с учетом нововведений. 1 ЭТАП. Знакомство и установление контакта Давайте для начала почитаем, как описан этот алгоритм этого первого этапа в Приказе: Так как данный приказ касается государственных московских медицинских организаций (хотя бы пока что), то тут и приведен пример про электронную медицинскую карту. Уверена, что в будущем захотят...
Плюсы-минусы нового Приказа Депздава про аудиозаписи и алгоритмы ведения приема в кабинете врача
Недавно вышел новый Приказ Депздрава и уже вызвал много споров. Давайте разберем, всё ли так плохо, какие в документе противоречия, плюсы и минусы. И как это относится к нашей сфере оптики и офтальмологии. Начну с плюсов Во-первых, вообще неплохо, что есть некий алгоритм ведения приема в кабинете врача, потому что по опыту знаю, сколько же всего можно узнать лишнего от врачей (про их личную жизнь) или наоборот ничего не узнать, наткнувшись на роботизированного сотрудника, который молча делает диагностику...