Найти в Дзене
BackEnd

BackEnd

Статьи по тематике c#
подборка · 4 материала
9 месяцев назад
Паттерн Null Object в C#: Когда отсутствие объекта — это решение
Null Object Pattern (паттерн «Нулевой объект») — это поведенческий шаблон проектирования, который предоставляет объект со стандартным нейтральным поведением вместо null. Вместо того чтобы возвращать null и заставлять клиентский код проверять на наличие значения, используется специальный объект, который не выполняет никаких действий или выполняет действия по умолчанию. В объектно-ориентированном программировании часто возникает ситуация, когда методы или функции могут возвращать null вместо объекта...
1 год назад
Создание надежных DTO в .NET
Объекты передачи данных (DTO) являются ключевым элементом в современных приложениях, обеспечивая эффективное и безопасное перемещение данных между слоями системы. В этой статье мы рассмотрим, как создавать надежные DTO в .NET Core, следуя лучшим практикам. Определение DTO DTO (Data Transfer Objects) - это объекты, предназначенные исключительно для передачи данных между различными частями приложения. Их основная задача - изоляция доменных моделей от представлений данных. Для создания надежных DTO важно следовать определенным правилам...
1 год назад
ConcurrentBag в C#: Преимущества и ограничения в многопоточной среде
ConcurrentBag — это коллекция в .NET, предназначенная для использования в многопоточных сценариях. Она является частью пространства имен System.Collections.Concurrent и была введена в .NET Framework 4.0. ConcurrentBag предоставляет неблокирующий способ хранения объектов, что делает её полезной для параллельных вычислений. Данные в ConcurrentBag хранятся в локальных пулах, которые управляются отдельными потоками. Это позволяет повысить производительность за счет минимизации блокировок и соревнования потоков...
1 год назад
C# и модификаторы: когда показывать, а когда прятать в C#
Модификаторы доступа в C# определяют видимость и область действия типов и членов типов (классов, структур, методов, свойств и т.д.). Рассмотрим каждый из них и приведем примеры, а также обсудим возможные проблемы при неправильном использовании. Описание: Доступен отовсюду, без ограничений. Пример: В фильме "Звёздные войны" - информация о Звезде Смерти стала публичной благодаря украденным чертежам. Теперь любая сторона может узнать об этом супероружии. Когда использовать: public class SpaceShip { public string Model { get; set; } public void Fly() { Console...