Найти в Дзене
Копирайтинг/реклама

Копирайтинг/реклама

Профессиональные книги для копирайтеров, маркетологов и рекламщиков.
подборка · 8 материалов
Язык окрыляет
Полина Масалыгина, «Великий русский»✔️ Возрастное ограничение: 12+ ⠀ Интересно и занимательно. Открыла для себя несколько правил, о которых раньше не задумывалась. Кто бы мог подумать, что такое еще возможно. Обычно у меня такое случается, когда кто-то из друзей выдает череду бессмысленных поступков, от которых седеют волосы даже в самых интересных местах. Вы наконец-то усвоите разницу между глаголами одеть и надеть, как правильно произносить названия городов, районов и других географических наименований (в городе Москве до сих пор не принимается моей головой)...
Лучше скажи мало, но хорошо!
Полина Масалыгина, «Могучий русский»✔️ Возрастное ограничение: 12+ ⠀ Спасибо Полине за блог @great_russian :) Пусть я стала читателем недавно, но уже извлекаю пользу. Если любите русский язык, то советую подписаться и купить обе книги. Я начала со второй 😅 Наконец-то узнала, кто такие «шерочка с машерочкой», почему пресса вдруг стала жёлтой и что такое галиматья. Читайте, запоминайте, пишите и говорите грамотно. Книга поможет. Я отнесу её на работу, положу на стол и буду брать в руки, когда нужно будет себя проверить...
Новое о старом
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева, "Новые правила деловой переписки"✔️ Возрастное ограничение: 16+ Привет от Главреда и авторов «Пиши, сокращай». Если первая книга этого дуэта зашла с первых страниц, то эта подверглась мучениям с моей стороны. В ней речь идёт о прописных истинах, которым следует каждый здравомыслящий участник переписки. Если ты адекватный и вменяемый человек, то книга лишь закрепит твоё мнение о себе. Это руководство к действию для тех, кто любит писать капслоком (отдельный котёл...
Последствия от Чака
Чак Вендиг, "250 дерзких советов писателю" ✔️ Возрастное ограничение: 18+ ⚫ как читать - с юмором и без ханжества ⚫ зачем читать - чтобы написать главную книгу вашей жизни ⚫ под какое настроение читать - штурмующее ⚫ кому читать - авторы, сценаристы, копирайтеры и другие представители словесного креатива Да кто он такой, чтобы давать свои дерзкие советы? Это мужчина – сквернослов, но из тех, кто так разговаривает. И, надо признать, это цепляет и не дает мозгу уснуть, растеряв прочитанные строки. Чак Вендиг написал трилогию «Последствия»...
Правило трех "Б"
Алексей Иванов, "Реклама. Игра на эмоциях" ✔️ Возрастное ограничение: 12+ ⚫ как читать - внимательно ⚫ зачем читать - расширить знания, вдохновиться самыми успешными рекламными проектами ⚫ под какое настроение читать - профессионально-ленивое Просто о сложном с десятками примеров из мира рекламы. Алексей Иванов - праотец Российской рекламы и автор нескольких слоганов, которые мы все прекрасно знаем. Из названия понятно, о чем повествует книга. Автор называет 7 основных эмоций, на которые давят маркетологи и рекламисты...
Книга - руководство к действию, точнее к написанию бестселлера
Николай Кононов, «Автор, ножницы, бумага»✔️#тишинавбиблиотеке ⚫ как читать - с верой в добро ⚫ зачем читать - приправить жизнь магией ⚫ под какое настроение читать - под волшебное, какое же еще Книга - руководство к действию, точнее к написанию бестселлера (это как минимум). 14 уроков для создания по-настоящему захватывающей истории - от внешнего и внутреннего описания героев до трагических развязок и хитросплетений судьбы. Подойдёт для писателей и сценаристов...