Найти в Дзене
Духовный Кодекс Православного Христианина

Духовный Кодекс Православного Христианина

Священное предание состоит из канонических правил Православной Церкви. Все эти правила признаны Богодухновенными во Вселенском масштабе и были определены Вселенскими Соборами как Соизволено было Духу Святому. Незыблемые и обязательные правила духовной жизни для всех верных содержаться именно здесь
подборка · 25 материалов
Духовный кодекс православного христианина. Часть 3. Правила II-го Вселенского Собора Константинопольского (381г.)
Христос Воскресе! Христос посреди нас! Весь Христос во причастии! Радость посетила нас и пребывает с нами, но мы более превержены злу мира сего. Это зло рисует нам Бога злого воздающего злом за зло, взыскивающим за всякое малейшее прегрешение и мы , как подобно притче рассказанной Христом живем в состоянии: Я знал, что ты злой Господин, поэтому пошел и закопал твой дар. Вот Тебе Твое. Христос Сам пришел, Бог пришел Сам на землю. Чтобы разрушить иудейские представления о Боге, основанные на страхах,...
Духовный кодекс православного христианина-мирянина. Часть 2. Правила I-го Вселенского Собора – Никейского (325г.)
Христос Воскресе, дорогие братья и сестры во Христе! Сегодня 3 марта 2024 года, после службы и Причастия, продолжаю делать выдержки из канонических правил Нашей Православной Церкви. Правила выбираю исключительно для мирян. Мы, миряне составляем более 99% Нашей Церкви и от того, насколько хорошо мы выполняем свои правила, настолько хорошо и будут исполняться правила и Всей Церковью. Поэтому на нас возложена очень большая миссия. И мы должны знать наши канонические и догматические правила. Как Отче Наш, как Символ Веры...
Духовный кодекс православного христианина. Часть 1. Правила Святых Апостолов.
Поздравляю с воскресным днем! Приветствую вас во Христе, радуясь приятому Христу! Давно уже задумал, но все никак не преступал или не продолжал формировать Духовный кодекс православного христианина из Канонических Правил Вселенских Соборов, относящихся к мирянам. Важность и правильность исполнения данных правил говорит в числе прочих тот факт, что в некоторых книгах перед этими правилами приводятся христианские православные догматы, символ веры, которые и были приняты на Вселенских Соборах, а 85 правилом Святых Апостол (и другими) вообще устанавливается перечень книг Библии...
Как с помощью Христа мы можем вернуть в лоно Православного Христианства миллионы людей
Дорогие друзья! Христос посреди нас! Когда человек рождается и возрастает, то его первые впечатления новой жизни - грудь мамы с молоком, ласковые слова близких, внешняя обстановка, еда, звуки, запахи - запечатлеваются на всю оставшуюся жизнь как сильнейшие собственные рефлекции всего мира и миропонимания. Все последующие входящие воздейстсия воспринимаются с позиции именно вот этих первых впечатлений, которые были записаны на чистый лист ума и сердца ребенка. В школе ребенок не задает вопросов, все что сказала учительница - чистая правда, и по-другому вообще быть не может. Зачем врать? Так во взрослом...
Правила Вселенских Соборов, которые относятся к мирянам, есть Духовный Кодекс Православного Христианина
Отвечая на вопрос читателя канала, родилась данная статья, которая впрочем не содержит ничего нового. Об этом много раз уже писал на этом канале, но отвечая на комментарий, с удовольствием еще раз все для себя собираю во едино. Ранее была написана статья о главном различии между католичеством и православием - в вопросе непогрешимости. В Католичестве непогрешимым является папа, а в Православии - Вселенские Соборы. комментария): Комментарии были следующие (часть комментариев): Мой ответ: У меня...
Тимофей Александрийский своим каноническим правилом научает нас о том, как действует сатана, чтобы люди не причащались. azbyka.ru/...-16 Вопрос 16: Если кто-нибудь постится ради приобщения Святых Таин и, полоща рот или моясь в бане, нечаянно глотнет воды, должен ли он причаститься? Ответ: Да. Потому что сатана, найдя способ не допускать его до причастия, чаще будет это делать. Т.е. мы видим, что сатана постоянно ищет способ не допускать людей до причастия, и найдя такой способ далее продолжает это делать. Соответственно, цель сатаны - не допускать до причастия. Когда мы видим, что сверх оговоренного в канонических правилах появляются прещения против причастия верных, что является отлучением, то основываясь на правиле Тимофея Александрийского, мы можем заподозрить, что это действие сатаны, облегчённое в личину праведности, титулов и авторитета. Если проштудировать любого богослова превносящего дополнительное к каноническим правилам, то можно его улучить в пособничестве сатане в деле недопущения верных до причастия, т.е. отлучения от церкви. Поэтому частным богословским мнением, может являться любое высказывание любого богослова на темы, которые не вошли в корпус канонических правил, но оно не является обязательным к исполнению всеми верными православной церкви и не входит в Священное предание. Найдя способ постоянно расширять Священное предание, сатане легко размыть и затерять канонические правила, коих сотни, добавив десятки тысяч других. Фактически это мы и имеем в настоящее время, и поэтому редко причащаемся, что является нарушением многих канонических правил. И Тимофей Александрийский нам указывает на источник этого действия - сатану. Сначала он подталкивает человека к тому, что ради приготовления ко причастию, нужно быть чистым, т.е. сходить в баню, там человек случайно глотает воды и сатана внушает, что из-за этого нельзя причащаться. Я лично находился под действием сатаны не причащаясь часто годами, так как где-то нарушал пост, и сатана внушал мне - не достоин причастия. И так довнушал, что и уже от веры отходил. Думаю многим это знакомо. Вот, как простое прочтение канонических правил помогает нам ориентироваться внутри православного христианства, в которое получается проник сатана и размыл каноническое предание, канонические правила десятками и сотнями тысяч иными частными богословскими мнениями, которые мы по внушению сатаны пытаемся применять сразу все. И в итоге просто не причащаемся - что и есть цель сатаны, исходя из правила Тимофея Александрийского. Раз цель сатаны не допускать до причастия, значит наша цель - непременно причащаться и не позволять сатане нас победить. И в этом деле нам тоже нужен Христос. Добавляя к утренним и вечерним молитвам краткое прошение: Господи, помоги мне исповедаться и причаститься мы приуготовляем себя каждый день таким образом к причастию. Лично мне это помогло и эта молитовка предваряла начало нашего постоянного причащения. Христос Воскресе!