Найти в Дзене
Материалы от экспертов

Материалы от экспертов

В этом разделе мы собрали статьи от наших экспертов на разные темы, касающиеся управления, маркетинга, психологии и многого другого
подборка · 7 материалов
1863 читали · 11 месяцев назад
«Мода» на выгорание. Как решить проблему и что делать работодателям
Вместе с гештальт-терапевтом, экспертом по развитию команд в Beyond Taylor Романом Любимкиным разбираемся в том, почему важно распознать выгорание и как работодатель может помочь сотруднику сохранить свои ресурсы. Профессиональное выгорание больше не причуда молодого поколения, а официальное заболевание, которое внесено в Международную классификацию болезней. Выгорание на уровне физиологии – это перегрузка нервной системы от продолжительного и/или чрезмерного воздействия (раздражения). Когда «аккумулятор»...
11 месяцев назад
➡️ Изменения, которые нельзя игнорировать: новый взгляд на управление и ретейл За последние 10 лет ретейл изменился кардинально: он прошел путь от простой продажи калорий к созданию доверительных брендов и сервисов, которые клиентам действительно важны. Как меняются принципы управления? Почему компании, которые не адаптируются к новым условиям, рискуют исчезнуть? Николай Попович, основатель Beyond Taylor и член совета управляющих «ВкусВилл», в интервью рассказал о ключевых изменениях, с которыми столкнулся ретейл, и о том, как клиентократия помогает бизнесу справляться с вызовами. 🔈 Самое интересное собрали в карточках, а полную версию интервью смотрите тут: https://clck.ru/3E9Kty
1828 читали · 1 год назад
Бизнес начинается с клиента, а не с процессов
Все мы слышали фразу: «Театр начинается с вешалки». В бизнесе всё точно так же — он начинается с клиента. Знать свой бизнес — это не только разбираться в технологиях и процессах. Прежде всего, это знание своего клиента. Попробуйте ответить на вопрос: Кто первый заметит, если качество вашей работы ухудшится? И кто от этого пострадает больше всего? Именно эти люди и есть ваши клиенты. Но просто «знать» клиента недостаточно, если вы хотите по-настоящему его удовлетворить. Классические методы описания через демографию или уровень дохода часто только мешают...
766 читали · 1 год назад
Как вы боретесь с переработками — своими и своих подчиненных?
В нашей команде любят фразу: «Если ты всё время чем-то занят, значит, ты занят чем-то не тем». Но вопрос, действительно, актуальный для многих, поэтому поделимся своим взглядом на возможность к его разрешению. В первую очередь «переработка» - это следствие неграмотно распределенных задач или несоизмеримо взятых на себя обязательств конкретным сотрудником или целой командой. (В последнем случае важной причиной также является невозможность или неумение эффективно управлять процессами.) У нас в компании...
3 года назад
Управление Единой Концепцией
Бренд это не про упаковку и коммуникацию. Это про управление причем на самом сложном уровне – смысловом и ценностном. Зачем существует компания, что важно ее потребителям и основателям, как распределять ресурсы и куда расти. Понимать концепцию компании важно не только клиентам, но и управленцам и сотрудникам. А потребитель будет судить о наших ценностях по нашим делам больше, чем словам. Проблема Кто занимается концепцией организации? Часто единственные люди, которые соприкасаются с этой темой — сотрудники отдела маркетинга, пиарщики или пресс-служба...
156 читали · 3 года назад
Система обещаний
Система обещаний – это единый протокол общения в компании, набор договоренностей, которая помогает подсветить проблемы, возникшие в результате разногласий в правах и ответственностях. Если кратко, это систематизация ответственности, при которой сразу понятно кто за что отвечает, и кто виноват при оплошности. Как это работает? Когда сотрудник берет на себя обещание выполнить задачу, он берет обязательство на себя и значит, принимает на себя ответственность за результат выполненной работы. Важно,...