Ваши Клиенты Врут и Манипулируют Вами! Вот Как Они Играют На Твоих Страхах | Павел Дмитриев →Наставничество. Промокод: gipnocoaching
кратко о бизнесе
тут информация о продажах
подборка · 10 материалов
Хотите столько же денег? «Дайте мне средства массовой информации, — говорил Геббельс, — и я из любого народа сделаю стадо свиней». «Дайте любому народу интернет, — говорю я, — и он сам превратит себя в стаю дятлов». А точнее, долбодятлов. А как иначе назвать тех, кто не может осознать простейшую причинно-следственную связь? Большинству из вас не хватает денег. Чтобы получить их, нужно найти того, кто вам их добровольно отдаст. Чтобы он это сделал, нужно дать взамен что-то полезное. Неужели это так сложно понять?! Деньги не энергия из космоса и не благословение Вселенной. Боженька не спустится с небес, чтобы набить вам карманы. Медитации не помогут. Йога и растяжка не помогут. От карты желаний на двери сортира лишь в одном случае будет польза — если внезапно закончится туалетная бумага. Кратчайший путь, соединяющий 2 точки, — прямая. Об этом вам даже в школе рассказывали. Тем не менее большинство рисует зигзаги. Если хочешь освоить стратегическое бизнес-планирование, нужно в шахматы играть, верно? Ведь они развивают стратегическое мышление и умение думать на много ходов вперед. Чушь собачья! Дарю инсайт. Чтобы получить много денег, нужно не раком в позе лотоса корячиться, а продавать. Товар или услугу. Свой или чужой. В моей команде люди зарабатывают по 10 000 $ ежемесячно, занимаясь продажами «Гипно-Коучинга». И мне выгодно платить им такие суммы. Павел Дмитриев
№ 4. Научитесь продавать «Нормальный мужик вкалывает на заводе или баранку крутит, а нормальная баба работает учителем или хотя бы дома с детьми сидит». В совковой модели общества не было места профессии продавца. Настоящего продавца. И если вам кажется, что этот идиотский инфовирус остался в далеком прошлом, то вы сильно заблуждаетесь. Он подрывает развитие нашего общества и сегодня, скрываясь в подсознании почти каждого на территории СНГ. И в вашем тоже. Давайте зайдем с другой стороны — с кулинарной. Возможно, вы не знали, но в мире высокой кухни процветает практически первобытный мужской шовинизм. Его квинтэссенцией стала фраза о том, что женщина не может быть поваром — только поварихой. Что-то такое можно было наблюдать и в совке, где нельзя было быть продавцом — только продавщицей. И в данном случае никакого сексизма нет. Стереотипная хамоватая женщина средних лет и правда была олицетворением советского работника торговли. Синдром вахтера заменял ей талант продавца, а возможность распоряжаться дефицитными товарами — элементарный сервис. Продажи происходили не благодаря, а вопреки ее работе. Добавьте сюда навязанную обществу нелюбовь к «проклятым спекулянтам», как раз-таки пытавшимся вести бизнес, — и получите причину массовой неприязни к профессии продавца даже в наши дни. Ведь продавец — это или «тупой лентяй-белоручка», или «хитрый прощелыга». А в воспаленном воображении некоторых он умудряется совмещать все эти черты. Именно поэтому у вас не получается продавать — потому что вы считаете это занятие чем-то постыдным. А ведь данный навык — обязательный атрибут вашего выживания в 2023-м. Да и на протяжении всей дальнейшей жизни. И нет, я сейчас не о продаже какой-нибудь чепухи с AliExpress. Вернее, не только о ней. Чтобы жить успешно, вы должны уметь продавать. Свои товары, услуги и идеи. Себя, в конце концов. Уметь убедить кого угодно в чем угодно и добиться желаемого. Вот что значит быть продавцом высшего ранга — клоузером. Именно об этом я рассказываю в своей новой книге. Именно этому учу на «Гипно-Продажах». Так что сегодняшний совет предельно прост. Научитесь продавать себя. Или вас продаст кто-то другой. Павел Дмитриев