Найти в Дзене
История развития Формулы-1

История развития Формулы-1

В данном разделе представлено описание нескольких десятилетий становления и развития гонок Формулы-1.
подборка · 11 материалов
2 года назад
Гибридная эра
После того как Себастьян Феттель с Red Bull выиграли чемпионат мира в четвертый раз, правила и двигатели в Формуле-1 снова претерпели изменения, положив начало периоду превосходства Mercedes AMG и Льюиса Хэмилтона. Наша история Формулы-1, как правило, разделяла эпохи крупными достижениями в области технологий Формулы-1, дизайна машин или национального доминирования. Но после 2012 года самым большим изменением в спорте, оправдывающим его собственную главу, стал переход Льюиса Хэмилтона из McLaren, где он провел всю свою карьеру, в команду Mercedes AMG...
101 читали · 2 года назад
Техническая революция
Все изменилось в Формуле-1 с уходом Шумахера, гонки стали другими, усилилась зависимость от новых технических регламентов. Но наблюдать за захватывающими гонками и ожесточенными сражениями за титул стало интереснее, благодаря гоночному мастерству пилотов и стратегиям команд. Формула-1 во втором десятилетии 21 века преподнесла нам новые события: становление Льюиса Хэмилтона, появление Brawn GP и поразительный взлет Red Bull Racing и Себастьяна Феттеля. 2007 Михаэль Шумахер ушел, его заменил Кими Райкконен...
2 года назад
Возрождение Скудерии
Шестое десятилетие Формулы-1 стало свидетелем того, как гоночная команда, Scuderia Ferrari, вновь заняла лидирующее место спустя 20 лет, возглавляемая Михаэлем Шумахером, чьи пять титулов чемпиона мира подряд буквально переписали книгу рекордов Формулы-1. 2001 Сезон 2001 года в Формуле-1 начался с появления новых лиц. Французский производитель шин Michelin вернулся в серию, два будущих чемпиона мира стартовали в конце стартовой решетки: Фернандо Алонсо из Minardi и Кими Райкконена из Sauber, а другой...
2 года назад
Новое поколение
Формула-1 в конце 20-го века стала свидетелем появления новых пилотов и команд, готовых сразиться за титул чемпиона мира. Эти молодые пилоты были талантливы и в мире современной Формулы-1 были особенно отважны. Еще раз продемонстрировав, что перемены - это суть автоспорта, в конце 20-го века, к Формуле-1 присоединилось еще одно поколение гонщиков, из которых родились легенды. От Шумахера и Жака Вильнева до Мики Хаккинена и Эдди Ирвайна (вместе с Джанкарло Физикеллой, Ральфом Шумахером и Ником Хайдфельдом)...
2 года назад
После Тамбурелло
После шокирующей смерти Айртона Сенны в 1994 году, на печально известном повороте Тамбурелло в Имоле, когда он лидировал на Гран-при Сан-Марино, мир Формулы-1 был потрясен до глубины души. В очередной раз были введены новые технические регламенты, чтобы снизить скорость автомобилей и повысить безопасность пилотов. Начало самого непредсказуемого периода в истории Формулы-1 ознаменовано одним днем: 1 мая 1994 года. Но все же, вернемся немного назад, к Гран-при Бельгии 1991 года в Спа, где молодой немец...
2 года назад
Расцвет гоночной электроники
В начале 1990-х активная подвеска и другие вспомогательные системы позволяли создавать невероятно сложные и быстрые автомобили, но привели к слишком типичной реакции организаторов гонок Формулы-1 - запрету технологий, для обеспечения более безопасных и предположительно захватывающих гонок. Именно в 1987 году, команда Williams в единственном исключении из выигранных семи подряд чемпионатов McLaren 1984-91 годов, заложила семена крупной технической революции в Формуле-1. В сезоне 1987 года команда...