Найти в Дзене
ЖД события

ЖД события

Мероприятия, встречи, соглашения
подборка · 41 материал
Железнодорожники презентовали на ПИПФ-2024 лучшие профориентационные практики и форматы работы с молодежью Они рассказали об уникальной образовательной экосистеме РЖД, построенной по принципу «детский сад – школа – колледж – вуз – предприятие». На Свердловской магистрали ее ключевыми звеньями являются детские железные дороги и сеть опорных школ в регионах. В настоящее время в процесс профориентации вовлечены 4,5 тысячи детей и подростков. СвЖД создает условия для инженерного творчества ребят, фундаментальную базу знаний для успешного получения ими профильного образования. Такая образовательная преемственность позволяет РЖД формировать сообщество молодых профессионалов, разделяющих ценности компании и готовых вносить свой вклад в ее развитие. Начальник СвЖД Павел Бурцев отметил, что в этом году формат проведения форума предусматривает общение спикеров с молодежной делегацией, что способствует развитию интереса молодежи к инженерной деятельности.
СвЖД приняла участие в Пермском инженерно-промышленном форуме На ПИПФ-2024 обсудили варианты расширения сотрудничества с представителями промышленного и научного кластеров региона. Предприятиям озвучили запросы РЖД на инновации. Специалисты ведут поиск актуальных решений в области ремонта и обслуживания подвижного состава и устройств ж/д инфраструктуры, автоматизации производственных процессов и др. Железнодорожники предложили стартап-компаниям содействие в развитии проектов на ранних стадиях. В рамках действующих программ поддержки инноваций они готовы обеспечить их реализацию при подтверждении эффективности для ж/д отрасли. Проведение инженерного форума помогает, с одной стороны, обозначить и обеспечить потребности предприятий. А с другой – привлечь интерес к достижениям и лучшим практикам, которые уже используются на местах. Железнодорожный комплекс является одним из крупнейших заказчиков продукции пермских производителей, обеспечивает заводы стабильными заказами: для нужд компании в 2024 году объем закупок планируется на сумму более 5 млрд рублей, – отметил начальник СвЖД Павел Бурцев.
146 лет Свердловской магистрали
Свердловская железная дорога отметила свой 146-й день рождения. Отсчет славного пути ведется с октября 1878 года: тогда было открыто регулярное движение поездов от Перми до Екатеринбурга, через Нижний Тагил и Камасино (сейчас станция Чусовская). Вспомним основные вехи становления магистрали, от первых дней до современных проектов. Уральская горнозаводская стала первой железной дорогой, построенной русскими инженерами на местности с горным рельефом. Она имела колоссальное значение для освоения Сибири и Дальнего Востока, для экономики и обороны страны...
В Сургуте увековечили имя легендарного железнодорожника Эксплуатационному локомотивному депо Сургут присвоили имя Анатолия Бокова. Он стоял у истоков предприятия,  руководил становлением локомотивного хозяйства и всего железнодорожного сообщения на Тюменском Севере. После создания Сургутского отделения СвЖД возглавлял его 10 лет. Мемориальную доску в торжественной обстановке сегодня открыли руководители магистрали во главе с начальником дороги Павлом Бурцевым. Депо было организовано в январе 1978 года, после запуска в постоянную эксплуатацию ж/д линии Демьянка – Сургут. На первых порах работали в полевых условиях, с одним единственным тепловозом ТЭЗ. Сегодня депо Сургут им. А.А. Бокова – это: - 149 единиц техники - 1468 сотрудников - 1284 км ж/д участок обслуживания Анатолий Боков (1929 – 2009)  – дважды почетный железнодорожник. Награжден орденами Трудового Красного Знамени и «Знак Почета». В его честь названа одна из улиц Сургута.
Премьера! К профессиональному празднику поставили спектакль о трудовом подвиге железнодорожников Мюзикл «БАМ. Преемственность поколений» посвящен 50-летию легендарной магистрали. Премьера состоялась сегодня в ДКЖ Екатеринбурга. 💬 В основе сюжета – исторические факты и воспоминания очевидцев. В постановке участвуют реальные герои-бамовцы. А музыкальные и танцевальные миниатюры передают атмосферу 70-х и романтику великой стройки. – Железнодорожники – люди особого склада. Им не надо искать искусственных смыслов, наша работа – это и есть и смысл, и созидание, и задел для будущих поколений. Участники ударной комсомольской стройки, которые в СССР по зову сердца ехали строить БАМ, и наши сегодняшние машинисты, проводники, путевые рабочие, которые каждый день несут вахту на вверенных им участках, – все мы представители одной профессиональной семьи. Исторически так сложилось, что вокруг стальных магистралей растут города, наполняются движением огромные территории. Время требует от каждого из нас не только профессионализма, но и собранности, ответственности, умения усваивать новое, не забывая о традициях, – отметил начальник СвЖД Павел Бурцев на премьере спектакля. Завтра, накануне праздника, покажем расширенную версию спектакля на главной железнодорожной сцене Екатеринбурга. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть