Найти тему
SEO

SEO

Материалы, которые помогут повысить значимость вашего сайта с точки зрения поисковых систем.
подборка · 9 материалов
Социальное SEO: что это и как влияет на продвижение
Более 80% представителей поколения Z считают, что социальные сети влияют на то, что они покупают. В таких условиях присутствие и продвижение бренда в соцсетях — не возможность, а необходимость. Но от чего отталкиваться при создании контента и что такое социальное SEO, о котором резко заговорили? Рассказываем в этом материале. Что за «зверь» социальное SEO Социальное SEO — это процесс оптимизации контента в социальных сетях для его лучшего ранжирования в результатах поиска на платформах. Если у вас...
SEO в 2024: как ИИ изменит поисковую выдачу
Быстрое развитие искусственного интеллекта поражает, его внедряют во многие инструменты, что влечет за собой изменения в привычный уклад рабочих процессов. И SEO — не исключение. Безусловно, ИИ уже повлиял на поисковую выдачу и приведет еще к большей трансформации процессов ранжирования. Но стоит ли впадать в панику? Обсудили «горячую» тему с Дмитрием Жарихиным, руководителем отдела SEO маркетингового агентства Комплето. Погубит ли искусственный интеллект SEO? Перед обсуждением всех изменений напомним некоторые базовые моменты...
SEO-стратегия для роста продаж: как определить, что принесет целевой трафик
Всем привет! Мы уже обсудили, что такое SEO-стратегия и для чего она нужна. Сегодня поговорим о том, как оценить состояние имеющегося сайта и определить, над чем стоит работать в первую очередь, чтобы улучшить SEO-показатели и, следовательно, количество лидов. Оценка состояния ресурса Второй этап стратегии (первый связан с определение цели продвижение, по умолчанию мы ее уже определили как «увеличение количества обращений (звонков и заявок через формы обратной связи) с ресурса N на N% или в X раз...
Как разработать SEO-стратегию для роста продаж
Рост продаж — одна из основных целей бизнеса, в достижении которой немалую роль играет правильно выстроенная стратегия SEO-продвижения. Разбираемся, как разработать и реализовать SEO-стратегию так, чтобы увидеть и оценить результат. Что это — SEO-стратегия Первое, с чем стоит разобраться, — что такое «стратегия SEO-продвижения». Чаще всего можно найти такую расшифровку: «комплекс определенных работ, цель проведения которых — продвижение сайта в поисковых системах». По сути она верная. SEO-стратегия...
SEO для e-commerce: как провести исследование и выбрать наиболее релевантные запросы
Интернет-магазины переживают сложный период в плане продвижения. С одной стороны — аудитория продолжает активно перетекать в онлайн, в то же время растет количество конкурентов. Все топовые позиции заняты маркетплейсами. Добавим сюда постоянно меняющиеся и непредсказуемые алгоритмы поисковых систем и необходимость одновременно работать с большим количеством страниц и товаров. Мы решили сделать цикл статей о продвижении ecommerce-проектов, в которых расскажем об инструментах и подходах к развитию коммерческих сайтов...
Отличия SEO-продвижения в Google и Яндекс
У каждой поисковой системы есть приоритетные факторы ранжирования, которые оказывают влияние на позиции сайта в выдаче. Например, Яндекс большое значение уделяет поведенческим метрикам, в то время как Google обращает внимание на обновляемость и полезность контента, а также хороший ссылочный профиль. Роман Гварамадзе поделился мнением, чем же все-таки отличается SEO-продвижение в Google и Яндекс, рассмотрел основные факторы ранжирования и их значение для поисковых систем. Поведенческие факторы Простыми словами — активность на сайте: высокая кликабельность в выдаче и процент конверсий и т...