Найти в Дзене
Разработка приложений

Разработка приложений

Эта подборка статей для того, чтобы помочь индивидуальному разработчику или небольшому творческому коллективу создать революционный продукт и вывести его на рынок. Книга полностью - https://author.today/work/420775
подборка · 13 материалов
8 часов назад
Монетизация мобильных приложений в Азии
Китайский рынок мобильных приложений сегодня, это бурно развивающаяся отрасль, где есть своя специфика работы. В этой статье попытаемся собрать наиболее интересные особенности работы, способы монетизации и наметить индивидуальные подходы в сотрудничестве бурно развивающейся отрасли. Азиатские приложения Видеореклама и просмотр видео за награду. Это способ, где пользователи получают бонусы в виде валюты, жизней и дополнительный контент за просмотры. В играх и развлекательных приложениях это работает лучше всего...
2 недели назад
Геймификация или эпоха инфотейнмента
Геймификация или эпоха инфотейнмента Широкое распространение цифровых технологий изменило не только способы доставки информации, но и методы воздействия на человека. Современный маркетинг перешёл в эпоху «инфотейнмента» — смеси информации и развлечений. Банковские услуги, супермаркеты и даже обучение сегодня активно используют геймификацию. Современные игры стали значительно проще. Мы ещё отдельно поговорим про казуальные игры, которые особенно востребованы сегодня. Крупные игровые студии делают ставку на однокнопочные проекты, приносящие основную прибыль...
2 недели назад
Персуазивный дизайн в помощь разработчику
Персуазивный дизайн Для того чтобы дизайн вызывал эмоции, он должен быть простым, как наша красная кнопка, которую мы изучали в самом начале книги. Чёткие границы, яркие цвета, простота восприятия — всё это напрямую влияет на эффективность взаимодействия и оказывает результат на общее впечатление от приложения. Также, эти приёмы помогают эффективнее взаимодействовать с малообразованными людьми, что характерно для развивающихся рынков. В дополнение рассмотрим современные технологии, которые значительно расширяют инструменты вовлечения, убеждения и удержания пользователей...
2 недели назад
Тайминги, захват внимания и микрововлечения
Тайминги, захват внимания и микрововлечения Согласно данным о среднем времени пользования мобильным телефоном взрослым человеком — 4,5 часа в день, — на приложения приходится около 1,5–2 часов. Это комфортные временные рамки, которые не создают излишней нагрузки на пользователя. Наша главная цель состоит в том, чтобы занять время пользователя максимально комфортно. Захват внимания. Это то время, на которое необходимо моделировать первичный игровой контакт. К примеру, это 30 секунд. Столько времени у нас есть, чтобы заинтересовать нового пользователя игровым процессом...
2 недели назад
Творчество и рутина. Переключение и самоорганизация
Творчество и рутина Организации творческого пространства уделяется особое внимание во многих передовых корпорациях. Это и игровые комнаты и удобные мягкие кресла, стеклянные потолки для естественного освещения. Баланс. Расширение — яркие эмоции, впечатления, радость, походы в горы, купание в море, спорт, отдых, путешествия и другие развлечения. Сужение — рутина, молитва, медитация, монотонная работа, отключающая мыслительные центры. Творческий процесс не всегда требует стимуляции. Иногда, напротив, его необходимо сдерживать или переводить в русло рутины...
2 недели назад
Вайб-кодинг в помощь разработчику
Вайб-кодинг Вайб-кодинг это подход в разработке, при котором основную часть работы с кодом выполняют языковые модели, а пользователь управляет ими, излагая своё видение на естественном языке. Термин ввёл сооснователь OpenAI Андрей Карпатый, пошутив, что английский язык сам по себе теперь самый модный язык программирования. Замечу, что с развитием систем автоматического перевода русский также может стать модным языком программирования, специализирующимся, например, на использовании нестандартных подходов и выполнении творческих задач...