Найти в Дзене
Всё о G-классе

Всё о G-классе

Редкие модели G- класса
подборка · 11 материалов
240 читали · 8 месяцев назад
Mercedes-Benz G55L AMG - особенности удлинённой версии
Продолжение темы истории G55 AMG начатой в статье "Mercedes-Benz G55 AMG (W463) – атмосферный мотор и рестайлинг"... В 1999 году DaimlerChrysler AG приобрела контрольный пакет акций AMG (Aufrecht, Melcher, Großaspach) (в названии зашифрованы фамилии двух основателей и родной город Großaspach одного из них). В том же году дебютировал и Mercedes G55 AMG. Компания из Аффальтербаха всегда стремилась к максимальному удовлетворению потребностей своих заказчиков для всего модельного ряда Mercedes - Benz...
224 читали · 1 год назад
Mercedes-Benz G55 AMG (W463) – атмосферный мотор и рестайлинг
Mercedes-Benz G55 AMG (W463) был представлен в 1999 году, как замена модели G43 AMG. Первая версия этого автомобиля производилась с июля 1999 года по март 2001 года. Новый G55 AMG визуально не отличался от модификации G500, за исключением боковых сдвоенных выхлопных труб, а также более широких шин на пятиспицевых дисках AMG. Как и его менее мощные версии, "55-ый" имел все три блокировки дифференциалов. Под капотом внедорожника стояла V-образная "восьмёрка" M113 E55 объёмом 5439 куб.см. Силовой агрегат выдавал 354 л...
193 читали · 1 год назад
Mercedes-Benz G43 AMG (W463) – неизвестное творение от подразделения AMG
Автомобиль дебютировал в 1997г., впрочем, дебютировал – слишком громко сказано: о его появлении без шумной огласки узнали избранные клиенты и организации. Данная модель стала негласным преемником Mercedes G36 AMG. Выпуск внедорожника продолжался лишь один год, за который было произведено 38 экземпляров G43 AMG. Bсе автомобили строились по специальным заказам, комплектация некоторых недвусмысленно намекала на служебное использование транспорта. Десять G43 AMG из общей партии, выпустили для японского рынка...
281 читали · 2 года назад
Mercedes-Benz 500 GE V8 6.0 AMG – чёртова дюжина из Аффальтербаха
Завершаем тему о Mercedes-Benz 500 GE V8… После дебюта в 1993г. эксклюзивной модификации G-класса, на новинку обратили внимание в AMG, предложив свою версию – Mercedes-Benz 500 GE V8 6.0 AMG. Из индекса модели видно, что доработки в первую очередь коснулись силового агрегата. Мотор М117 Е50 получил увеличенный с 4,973 до 5,996 куб.см. рабочий объём, что довольно хорошо отразилось на силовых показателях: мощность возросла с 241 до 299 л.с., крутящий момент увеличился более заметно, с 375 аж до 525 Нм...
383 читали · 2 года назад
Mercedes-Benz 500 GE V8 (1993) – заложник устаревшего мотора
Первый серийный G-Class с двигателем V8 дебютировал на Женевском автосалоне в 1993 году. Модель с индексом 500 GE V8 (W463) планировалось изготовить ограниченным тиражом в 500 экземпляров в течение 1993 модельного года, что должно было подчеркнуть эксклюзивность этой версии. Процесс сборки был двухступенчатым: кузов и шасси собирались в Граце (Австрия), откуда отправлялись в Аффальтербах (Германия) в инженерный центр AMG. Там производилась доводка ходовой части под более тяжёлый и мощный мотор, настройка тормозной системы, а также окончательная сборка автомобиля...
310 читали · 2 года назад
Mercedes-Benz 230G W460 – самый простой карбюраторный Gelandewagen
Презентация внедорожника состоялась в феврале 1979г. Рассмотрим самый доступный на то время, 3-х дверный универсал Mercedes-Benz 230G Station Wagon swb (короткая база) в европейской спецификации 1980 модельного года. Если говорить о вариантах с короткой базой, то ещё существовали открытая версия и фургон. Внедорожник оснащался рядной карбюраторной «четвёркой» M 115.973 объёмом 2307 куб.см., мощностью 90 л.с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 167 Нм при 2500 об/мин. Существовала и более производительная (и соответственно более дорогая) 102 сильная версия этого мотора...