Найти в Дзене
Организация бизнеса

Организация бизнеса

Как выстроить процессы в своем бизнесе
подборка · 4 материала
Как внедрить в свой бизнес такую проверку гипотез, как в Twitter, Airbnb и Booking
Booking проводит 25 тысяч экспериментов в год про маркетинг, интерфейс, целевую аудиторию, схемы монетизации. При этом в единовременной работе у них находится порядка 1 000 гипотез. Это позволяет максимально быстро находить рабочие гипотезы, которые увеличивают конверсию, приток денег в компанию и позволяют быстро расти. А Airbnb каждую неделю тестирует порядка 700 гипотез. Любую работу или задачу можно сформулировать как гипотезу и рассматривать как эксперимент. Это позволяет избежать ситуации,...
Как бизнесу работать в условиях неопределенности
Мне очень нравится такое определение предпринимателя — это человек, который умеет достигать результата в условиях неопределенности, когда непонятно что делать, как делать и как идти к целям. Действительно, в бизнесе очень редко бывает, что точный план на пути к результату заранее известен. Наоборот, в основном все задачи с высокой долей неопределенности: много рисков и много непонятных этапов. Рассмотрим в этой статье, как быстрее проходить неопределенность и эффективнее решать задачи по росту бизнеса...
Как достичь поставленных целей в бизнесе и не застрять на полпути. 5 подробных шагов.
В этом поможет система KPI (ключевых показателей эффективности). Это набор метрик для всего, что руководитель считает важным в своем бизнесе: процессов, сотрудников или финансов. По этим метрикам можно понять: что идет хорошо в бизнесе, а что не очень. Задача системы KPI — дать данные для принятия решений. И вроде бы это простое действие, чисто математическое: поставить цели, декомпозировать до метрик отдельных сотрудников, разложить по времени, спроектировать, как достигать поставленных значений KPI...
Как уменьшать неопределенность при принятии предпринимательских решений, часть 1
Главная задача любого предпринимателя — как можно скорее уменьшать неопределённость при поиске ответов на вопросы, которые бизнес ставит каждый день. Частая ситуация, когда предприниматель любого размера приходит на встречу с трекером или экспертом, и говорит «Я не знаю как решить вопрос такой-то, помогай». Это могут быть совершенно разные вопросы. Например, недавно владелец небольшой онлайн-школы программирования обсуждал со мной выход на зарубежные рынки. Вопросы были о том в какую именно страну...